На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 454 подписчика

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Volkswagen планирует выпустить ультрабюджетный автомобиль

Немецкий Volkswagen планирует к запуску бюджетную модель стоимостью 6 000-8 000 евро, об этом сообщает издание Automotive News Europe со ссылкой на координатора развития VW Group Ульриха Хакенберга.

Фото: Drom

«В Китае мы уже продаем модели Santana и Jetta, стоимость которых начинается с отметки 8 000 евро*, вопрос о возможностях производства таких машин для VW не стоит.

На очереди движение в еще более низкий ценовой сегмент. Теперь нам нужна модель семейного авто, чтобы охватить клиентов, которые могут потратить на свою мобильность 6 000-8 000 евро», — заявил Хакенберг.

Представитель VW не сообщил о возможных сроках и регионах запуска бюджетной модели. Он уточнил только, что основной путь для достижения этой цели — максимальная локализация.

«Мы должны изучить местных поставщиков, должным образом квалифицировать их. Работа над будущей бюджетной моделью предполагает ее разработку, производство и продажу исключительно на локальном уровне», — отметил Хакенберг.

Самой бюджетной моделью бренда в России является седан VW Polo, базовая стоимость которого 449 900 рублей, что в переводе на евро по текущему курсу составляет порядка 10,5 тысяч.

Представитель VW коснулся также роли концептуальной модели двухместного гибрида XL1 Plug-In с литровым расходом топлива, который заявлен к запуску в серию. Координатор развития VW назвал ее «проводником технологий», которые будут переноситься на другие модели.

«К середине будущего года гибридная технология XL1 найдет применение в более крупной модели, построенной на модульной платформе MQB. Эта машина также будет Plug-In гибридом, получит 4-цилиндровый ДВС, более мощный электромотор (75 кВт) и аккумулятор с запасом энергии 8,8 кВт-ч.
Пробег на электротяге составит те же 50 км, а предполагаемый расход топлива в эквиваленте будет равен 1,5-1,6 литра на 100 км».

Напомним, что VW XL1 комплектуется 0,8-литровым двухцилиндровым TDI (47 л.с.), 27-сильным электродвигателем и батареей на 5,5 кВт-ч. Машина весит 795 кг, разгоняется «до сотни» за 12,7 секунды и набирает максимальную скорость 160 км/час, пишет издание Drom.

наверх