На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 459 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Начались тесты немецко-китайского Zinoro

Первым детищем нового суббренда Zinoro, образованного в результате сотрудничества немецкого концерна BMW и китайской компании Brilliance в апреле 2013 года, станет электро кроссовер на базе BMW X1.

Фото: "Автовзгляд"

Дизайн новой модели будет практически полностью идентичен дизайну X1. Отличаться будут только бампер, решетка радиатора, фары головного света и задние фонари.

В качестве оригинальной начинки машины получат фирменные электродвигатели.

 Марка Zinoro будет специализироваться на производстве люксовых моделей для Китая. Изначально предполагалось, что первой машиной, выпущенной под брендом Zinoro, станет электромобиль на платформе BMW 3 Series (E90).

Однако теперь появилась информация, что кроссовер Zinoro на базе BMW X1 уже проходит испытания. Производство машин нового суббренда будет налажено на заводе BBA в Шэньяне. Первую модель электрического кроссовера должны представить осенью этого года, а продажи совместного бренда Zinoro на базе X1 должны начаться в начале 2014 года.

 Представители BMW и Brilliance заявляют, что модели будут поставляться только на внутренний рынок Китая, но эксперты предполагают, что машины выйдут и на глобальный рынок спустя максимум год-два от старта продаж в КНР. Укрепление партнерских отношений с Brilliance является частью стратегии BMW, направленной на расширение своего присутствия на рынке Китая, пишет издание Motorpage.

наверх