На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Сказ о незаконной эвакуации в Ейске

Представьте: вы едете по улице, ищете парковку. В паре мест встать не вышло — забито, плюс сотнями висят знаки «Остановка запрещена». И вот вы встречаете перекресток, после перекрестка запрещающих знаков нет, вы ставите свой автомобиль и со спокойной душой законопослушного гражданина идете по своим делам. 
«Вот ты и попался!» — следуют своим умозаключениям ГИБДДшники. 


Ситуация до мелочей похожая. Еду я по Пляжной улице г. Ейска (соответственно, на пляж). Ситуация такая, что власти города повесили запрещающие остановку знаки везде, где могли вставить столб, попутно снабдив себя эвакуаторами. Местные говноотели пускают к себе на территорию за 100-150 рублей, а я — жопошник, хочу, пусть и подальше, но бесплатно. 

Итак, узкая двуполосная улица, кончается заасфальтированный участок и начинается грунтовой, украшенный запретом остановки с двух сторон. 



Слева находится забитая донельзя стоянка. «Вот и покупался» — думает моя алчная жаба, «Как бы ни так!» — глаза и память. 



Дело в том, что они заметили пересечение проезжих частей, знаки 4.1.5 «Движение прямо или налево и 3.19 «Разворот запрещен» на правой части дороги. 
Помня, что знак «Разворот запрещен» по ГОСТу устанавливается только перед перекрестками и нигде более, допетриваю, что передо мной — перекресток. После перекрестка отсутствуют запрещающие знаки, разметка на грунте не нанесена, ширины проезда (справа забор турбазы, слева — бетонные блоки, ограничивающие проезд авто) достаточно — оснований для запрета установки нет, с чистой совестью встаю на левой стороне дороги. 
Так началось время жарки, купания и отдыха. 

Через два часа — хуяк — авто нет, улица зачищена. 02. 
— Здравствуйте, заявляю о пропаже автомобиля. 
— Какой автомобиль, откуда пропал? 
— Такой-то грз, стоял на ул. Пляжной, в конце косы. 
— Ваш автомобиль эвакуирован на спецстоянку на ул. Лиманской, 2. 
— Но в этом месте стоянка разрешена! 
— ...
 

«Грёбаный насрал!» — вновь отражается мысль в моей голове. 

Ну ок, иду на стоянку, затем в ГИБДД в соседнем (sic!) здании. Полностью неуиноуэн, уверен и доброжелателен, надеюсь на пятиминутную развязку. Сидит тоже вполне себе благодушная сотрудница. 
— Знаете, за что задержан автомобиль? 
— Нет. 
— Вот схема: 

— (O_o) На схеме знак, обозначающий конец зоны запрета остановки, без начала. На улице ранее стоит знак без таблички, но его зона действия — до перекрестка, после перекрестка знаков нет. 
— Знак «прямо или налево» не обозначает перекрестка. 
— Зато «разворот запрещен» на той же опоре обозначает. 
— Нет. 
— Вот текст ГОСТа, на который ссылаются правила и откуда мы знаем как выглядят знаки и как считать относятся ли к нам те или иные знаки. 
— Я позвоню начальнику, подождите, пожалуйста вне кабинета.
 

Так проходит около часа ожидания, пока на сцене не появляются два типичных кубаноида (Глущенко Станислав Сергеевич, Воляник Сергей Сергеевич, пусть позорятся), непосредственно руководившие эвакуацией. Все говорящееся ими далее — в довольно грубой форме «я представитель власти, а ты — никто». 
— Вот статья КоАП об эвакуации. 
— Отлично, тут перечислены статьи нарушений, при которых можно применять эвакуацию. Остановка/стоянка в разрешенном месте в этот перечень не входят. 
— Почему Вы решили, что Вы остановились в разрешенном месте, Вы схему видели? 
— Видел, ничего не говорит о том, что я не могу тут остановиться. 
— Вот же знак. 
— Это знак окончания, я до него не доехал, знака начала запрета нет. 
— В смысле? 
— Ну нет его. Сдуло, может... может, кто украл, какая разница. 
— Раньше установлен знак начала.
 

Рисует на схеме. Напоминаю, что схема составляется на месте правонарушения, должна содержать все обстоятельства, способствующие объективному рассмотрению и подписывается двумя понятыми

— Отлично, только далее расположен перекресток, зона действия этого знака прекращается на перекрестке. 
— С чего Вы решили, что там есть перекресток? 
— Знак «разворот запрещен» устанавливается только перед перекрестком, значит, то, что я вижу — перекресток, запрет оканчивается. 
— Если перекрестка нет, то знак установлен с нарушением и не действует, так? 
— Так. 
— Тогда знак установлен с нарушением и не действует, зона запрета — до отменяющего его знака. 
— Нет, тут стоят знаки, которые устанавливаются только на перекрестке, налево уходит проезд, я не могу догадываться об отсутствии перекрестка тут. 
— С чего Вы решили, что есть перекресток, это прилегающая территория!
 

Далее еще двадцать кругов по теме «есть перекресток, остальное не волнует» — «нет перекрестка, ты никто». 
Еще замечу, что знаки «прямо и налево» и «разворот запрещен» на схеме не появились. 

— Значит, признавать нарушение Вы отказываетесь, как хотите, я его не закрою

Предлагают подписать остановление, в части «согласен с нарушением» не подписываю. 
Предлагают подписать протокол о перемещении ТС, на что возражаю: 

— В протоколе не указаны все повреждения, которые я сейчас увидел на машине при осмотре на стоянке. 
— Если мы будем писать все, то графы не хватит.
 

Дописывают повреждения. Опять же, протокол составляется под подписью двух понятых. 
Наверно, моя ошибка, можно было бы отремонтировать сломанный бампер за их счет. С другой стороны в голове вертелись мысли о законе, а бампер я сломал сам. 
Зато и полицейские пошли на подделку документа, что мне, в целом, на руку. 

В протоколе о перемещении ТС в графе подписи о получении дописываю «внесены изменения в моем присутствии». 

Тут начинается фаза «запугивание», у меня забирается протокол без выдачи копии. 

— Значит, будем проводить административное расследование. 
— Отлично. 
— Оно длится месяцами, в Ейске. 
— Хорошо, но проводиться оно будет по моему месту жительства. 
— А пока автомобиль постоит тут. 
— Автомобиль-то причем. Вы не можете его мне не отдать.
 

Через еще пару препираний составляется протокол, я записываю причины несогласия. Молча мне отдают все копии и я иду забирать авто. 
Время в ГАИ - 2:40. 
Т.к. за эвакуацию я не платить не могу, отдаю 2300 р.
Удивляет, что многие водители и эту сумму отдают, и штраф в 1500 р, лишь бы не заморачиваться. Зато в холле ожидания только и разговоров, что какие менты козлы. 

На следующий день местного начальника ждало заявление на 12 страницах

Надеюсь, что кому-то будет полезно 

Мораль — тренируйте память, знайте Правила, ГОСТы и не бойтесь опротестовывать. Это не страшно и сохраняет деньги. 

 

Источник

Картина дня

наверх