На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 473 подписчика

Свежие комментарии

  • Yvan
    Многие охранные системы автомобиля не допускают отсутствие установки на ручник.Стоит ли пользова...
  • Михаил Е
    Неразбавленная водой 😆Какая марка бензи...
  • Владимир Елкин
    Спасибо автору! Полезная информация!Эти ошибки не сто...

Отзыв об автомобиле-убийце

Здравствуйте! Вот все же и мне пришлось написать свой отзыв об автомобиле. Автомобиле убийце. В частности о предпоследнем автомобиле форд эксплорер 5 поколения 2016 года выпуска. Который чуть было не стал и последним автомобилем в моей жизни. Тот кто хочет узнать об внешнем виде или внутреннем содержании может почитать другие отзывы и помечтать и по рассуждать с другими читателями.

Мой отзыв о технической части, в частности касаемо качества и безопасности данного "ведра с болтами". Для понимания всей ситуации оговорюсь немного о себе: стаж вождения 18 лет, опыт вождения - проехал более миллиона километров(ни одного серьезного ДТП, а те что были царапины и то не по моей вине), в собственности были автомобили разных(более 15) марок от отечественных до иномарок, перечислять не вижу смысла, в год проезжаю от 80 до 100 тыс. Км. ( не таксист:)). 

Автомобиль о котором пойдет речь был куплен новым у официального дилера сура моторс пенза. Обслуживался только официальным дилером ( двумя) сура моторс Пенза и ф-авто Энгельс. По Автомобилю за пробег 123 тыс. Были заменены по гарантии след. Детали: 1) руль -облезла кожа на 35 тыс. 2) замена рулевой рейки 2 раза - стуки в подвеске, 3) и еще несколько рычагов, амортизаторы, втулки и стойки стабилизатора и т.д. Отношение сотрудников по гарантии сура моторс Пенза хамское, не достойное представителю мирового производителя. Последнее общение с сура моторс пенза закончилось после слов инженера по гарантии " а что вы хотите , это же форд! Надо было тебе покупать тойоту если ты хотел качественный добротный автомобиль!". И это про автомобиль стоимостью три с лишним миллиона! Это стало последней каплей в общении с сотрудниками сура моторс Пенза. Последнее техническое обслуживание было проведено в ф-авто г. Энгельс на пробеге 120 тыс. И вытащило из кармана порядка 150 тыс. Рублей. Причем еще раз оговорюсь что на обслуживании и ремонте не экономлю и сотрудникам сервиса была поставлена задача провести диагностику всех узлов автомобиля и заменить проблемные. В итоге заменены несколько рычагов, втулок, аккумулятор, и т.д. (Если будет время приложу акт ремонта). После проведения ремонта и получив деньги сотрудники сервиса с улыбками и уверениями что теперь автомобиль "как новый" отправили меня покорять дальше просторы России. Счастье длилось не долго. Спустя 2 недели 15 августа 2018 г. Двигаясь по ровной дороге автомобиль резко занесло. Есп заблокировала все колеса и юзом автомобиль ушел на левую обочину, дальше кювет, 50 метров леса, и все это с переворотами и т.д. Пассажир погиб на месте. Я же был доставлен в больницу. Реанимация, месяц в больнице, плюс два дневной стационар. В общем что рассказывать, следователь который читал историю болезни сказал что такие заключения видел только из морга. Повезло. А дальше расследование, экспертиза. Итог в возбуждении уголовного дела в отношении меня отказать. Причина ДТП " усталостный излом развальной тяги задней подвески (правая сторона)". Дорогие владельцы и будущие владельцы данного авто скажу вам так если все же решитесь и дальше ездить на Форде эксплорер следите за подвеской лично сами и на ежемесячной основе. Берегите себя и своих близких. На левой аналогичной тяге трещины тоже имелись. Кстати в сша данная проблема известна и были аварийные ситуации и проведена отзывная компания по которой данные рычаги менялись( можете в интернете данную информацию найти свободно). Но для нашей страны решили и так сойдет. И зная проблему ее замалчивают. Бейтесь пожалуйста. На данном этапе отправил претензии официальному дилеру ф-авто г. Энгельс и в форд солерс. И уже четыре месяца ни ответа ни от кого. Подаю в суд. Отношения к нам к покупателям как к быдлу. И это мировой производитель автомобилей!!!!! Сейчас объявлена распродажа данного металлолома с большими скидками. Кто еще не купил не ведитесь на скидки. Есть пословица: дорого да мило, дешево да гнило. Ни одну человеческую жизнь не купишь на скидку, и вообще не за какие деньги. Если мой отзыв поможет сделать человеку правильный выбор и спасет чью то жизнь буду рад. И еще раз добавлю свое мнение по поводу ухода данного производителя с нашего рынка: если производитель не думает о покупателе после того как получил с него деньги за авто, не заботиться о качестве авто и безопасности своих клиентов, то такой производитель не нужен нашей стране. У меня на предприятии несколько отечественных авто с пробегами далеко за 100-150 тыс.км. и ни на одном не было больших проблем с подвеской и другими узлами отвечающими за безопасность. А сейчас еду по дорогам и увидев на встречке вышеназванный автомобиль опасаюсь и притормаживаю, думая о том что не дай бог данного "счастливого обладателя" занесет по той же причине (сломается злополучная тяга) и все это неуправляемое железо полетит на меня. И если уж у данного производителя такие серьезные проблемы с флагманской моделью, боюсь даже думать о том из какого ....... сделаны массовые бюджетные авто данного производителя. Кстати Задумался о том чтобы разместить банеры с изображением моей машины после ДТП перед подъездами к вышеназванным официальным дилерам. Что бы не пытались впарить простым людям это, а ездили на них сами и не на дорогах общего пользования. 
Извините пишу отзыв на планшете а фото в компьютере. Поэтому сделал фото и немного качество хромает. Затемненная зона на тяге это старый излом и он уже ржавый. Ну в общем  разберетесь. Приложил часть экспертизы почитать. Спасибо всем тем кто дочитал до конца. Не судите строго.

304

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх