На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

В РОССИИ ХОТЯТ УСТРОИТЬ ПЕРЕПИСЬ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Формально владельцы автомобилей на электрической тяге обладают некоторыми преференциями, которые заметно облегчают жизнь в городе. Вот только отличить электрокар от обычной машины с первого взгляда непросто, поэтому водителям иногда приходится "отбивать" штрафы - например, за парковку.

В России предлагают создать единый реестр электромобилей, который поможет различным службам и ведомствам правильно идентифицировать "зеленый" автомобиль и отличать его от обычных машин с ДВС.

 Об этой инициативе порталу M24.ru рассказал первый зампред комитета по государственному строительству и законодательству Госдумы Вячеслав Лысаков. 

Времени на перепись понадобится немного - продажи электромобилей в России еле теплятся.

На сегодняшний день обладатели таких транспортных средств периодически получают штрафы за неоплаченную парковку, тогда как парковка для электромобилей, например, в Москве - бесплатна. Операторы столичных парковок нередко допускают ошибки, ведь визуально определить "розеточную" машину не так легко. 

В результате владельцам электромобилей приходится тратить время и оспаривать свои штрафы. В случае с электрокарами Администрация парковочного пространства (АМПП) принимает решения об отмене штрафов сравнительно оперативно. Опрошенные АвтоВестями обладатели "электричек" наличие проблемы подтвердили.

"Пока электромобилей в России немного, и нужно повышать мотивацию граждан их покупать. Для владельцев электромашин действуют льготы. Их (электрокары – прим ред.) часто трудно внешне отличить от обычного авто, поэтому людям приходят штрафы. Полезен будет федеральный реестр электрических автомобилей как временная мера, пока количество таких транспортных средств не стало масштабным", - объясняет Вячеслав Лысаков.

Отмечается, что реестр должен быть общероссийским, что позволит пользоваться льготами в Москве не только местным владельцам электрокаров, но и гостям столицы. Вдобавок электрические автомобили весьма перспективны для бурно развивающейся в Москве системы каршеринга, так что единый реестр такого транспорта будет отнюдь не лишним.

 

Источник

Картина дня

наверх