На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 458 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Всё — бан



"Великобритания, вслед за Францией, запретит продажу бензиновых и дизельных автомобилей с 2040 года." Принципиально отметить, что предлагаемые меры, хотя и вслед за Францией, но резко жестче французских.

У президента Макрона был озвучен запрет на продажу чисто бензиновых и дизельных машин с 2040, но у британских консерваторов этот бан — часть большего плана — не иметь никаких автомобилей, кроме zero-emission, на дорогах с 2050.
Это жестко по двум причинам:


1. Zero-emission исключает гибридные машины, такие, где есть оба двигателя: и внутреннего сгорания, и электрический. То есть, в отличии от французов, это реальный бан. Французкий же запрет, в основном, лишь поза, фиксирующая сильные рыночные тренды. Маловероятно, что к 2040 году негибридные машины кто-то вообще будет делать. Зачем? Гибридная технология повзрослела, и "негибриды" уже в 2017 не имеют экономического смысла при европейских ценах на бензин. Однако британцы собираются и гибридые запретить с 2040 — вот это круто.

2. Не иметь с 2050 никаких других машин, кроме чисто электрических или водородных, еще жестче. Такое не принято, насколько я знаю, пока никакими другими странами (может Норвегией?) Это означает, что продажи будут свернуты почти до нуля даже раньше, чем в 2040. Для современной машины 10 лет жизни, это как 55 для человека — еще не старость. Покупать машину, чтобы гарантировано отвозить ее на помойку или в страны Третьего мира через 10 лет, будут лишь единицы.

Но это же все не скоро — только с 2040 года? К счастью или сожалению, это не просто скоро. Это уже прямо сейчас. Потому что в развитых странах, когда принимают радикальные планы, намечают маршрут к ним, расписанный по годам.


В частности, консервативное правительство правительство прямо сейчас выделяет муниципалитетам 200 миллионов фунтов, чтобы начать партизанскую войну с дизельными машинами — вводить ограничения на их доступ к наиболее загруженным дорогам.

Это отличный способ. Есть у тебя дизель? Поезжай, но только не по основной дороге, а огородами, огородами. Многие не дожидаются появления "дизельных заградотрядов", и продажи дизелей упали в прошлом году на 10%, а продажи электрических и гибридов выросли на 30%. Активно обсуждаются планы по новым электростанциям для пиковых часов зарядки.

Будущее автомобилей в Европе решительно поворачивается в сторону zero-emission машин.

Насколько я понимаю, лейбористы поддерживают такие же планы, или даже более жесткие. В Великобритании нет политических разногласий по этому пункту, споры только по техническим деталям.


И задача для знатоков — http://verola.livejournal.com/769135.html
наверх