На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 473 подписчика

Свежие комментарии

  • Yvan
    Многие охранные системы автомобиля не допускают отсутствие установки на ручник.Стоит ли пользова...
  • Михаил Е
    Неразбавленная водой 😆Какая марка бензи...
  • Владимир Елкин
    Спасибо автору! Полезная информация!Эти ошибки не сто...

IFA Multicar в деле: как выглядят современные машины компании

IFA Multicar – одна из самых известных марок компактных грузовых машин на постсоветском пространстве. Наибольшее число автомобилей под этим брендом было ввезено в 80-е годы. Универсальность разработанных моделей позволяла применять технику в различных сферах общественной жизни. Оказывается, что марка Multicar по-прежнему существует и даже смогла добиться важного исторического значения.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал!

Производство компактных грузовиков под маркой "Мультикар" началось в послевоенный период. Изначально техника использовалась на территории ГДР и не пользовалась высоким спросом. Ситуацию изменил выход модели M-25. Компактной машине смогли найти применение по всему социалистическому блоку. Большинство новой техники попадало в крупные города СССР, а после перестройки было распродано по глубинкам. Всего было ввезено порядка 20 000 экземпляров M-25.

В советские времена многие автомобили из ГДР имели приставку IFA в названии. Вопреки распространённому мнению, аббревиатура не является самостоятельной маркой. Под ней понимали Индустриальной объединение автомобилестроителей ГДР. Машины с подобной приставкой могли выпускаться на разных заводах страны.

Ключевым достоинством машин Multicar является универсальность. Готовая платформа позволяет интегрировать различное оборудование. У модели M-25, распространённой в 80-х годах, насчитывалось свыше ста модификаций. Машина выпускалась в версиях: самосвал, поливочная техника, кран, экскаватор и многих других.

С распадом Советского Союза на рынок хлынула техника из-за "железного занавеса". Подобная ситуация погубила многие известные марки социалистического блока, но Multicar смогла справиться с ней. Универсальность выпускаемых машин позволила найти аудиторию покупателей после объединения Германии. В результате "Мультикар" стала единственным автопроизводителем с территории ГДР, который сохранил своё существование до нынешнего времени.

Сейчас купить технику с завода в Вальтерсхаузене может любой желающий. Дилеры существуют и в России, многие машины покупаются для коммунальных служб. В обилии других марок отличить "Мультикар" проблематично, а многие граждане, заставшие советский период, уже успели позабыть об этой марке.

В линейке компании представлено три машины. До сих реализуется модель M-26, которая внешне похожа на M-25. На территории Европы представлена доработанная версия грузовичка, рассчитанная под более строгие экологические стандарты.

Более продвинутые "Мультикары" получили название Fumo и Tremo. Они отличаются наличием большого количества цифровых систем и мощными силовыми установками. Модель Fumo оснащается двигателем мощностью 145 лошадиных сил, в то время как "двадцатьпятка" имела порядка 40 сил.

 

Tremo менее мощная, зато оснащена функцией движения боком и автоматической гидростатической трансмиссией.

Сейчас купить технику под маркой Multicar можно только под заказ. Производитель собирает машину в зависимости от потребностей клиента. Базовая цена на модель Fumo составляет 5 000 000 рублей. Грузовичок Tremo, несмотря на меньшую мощность, обойдётся ещё дороже. Тем не менее, стоимость машин во-многом оправдывается их универсальностью и высоким качеством.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх