4КОЛЕСА

68 881 подписчик

Свежие комментарии

  • Fvolodya55 Федоров
    Я чего-то не понимаю, зачем нужно ОСАГО? Для того чтобы кормить армию страховщиков, увеличить сборы в бюджет или же ч...Власти против: пр...
  • fastas .
    И с каких это пор у нас движение в своем ряду с постоянной скоростью стало препятствованием в совершении обгона?Как наказывают во...
  • Ананьев Андрей
    Будет как с российским газом: Украина его вроде и не покупает, но использует)).Обходной манёвр: ...

Про зоны деформации. Результат столкновения автомобилей с разницей выпуска 30 лет

Рядовое ДТП, случившееся на днях в США, наглядно показало, разность конструкций современных автомобилей и выпускавшихся в 1980-х. В В 35-летний "шведский танк" Volvo 240 врезалась современная Kia Optima. Такое ощущение, что Вольво даже и не участвовал в аварии - незначительные повреждения бампера видны, если только внимательно приглядеться.

304

Все дело в зонах деформации автомобиля. Это специальные части кузова автомобиля, которые поглощают энергию, возникшую в результате столкновения, что позволяет защитить пассажиров от резкого воздействия силы удара. Этот элемент входит в состав системы пассивной безопасности автомобиля. 
Те кинетическую энергию удара поглотит сминаемый элемент автомобиля, а не тело водителя или пассажира. Поэтому  современный автомобиль после удара пойдет под списание, но там будут все живы. А со старого корча протрут тряпочкой пыль и ничего ему не будет, а ну кроме переломов у тех, кто был внутри. Но то такое. Можно потерпеть.
 

Про зоны деформации. Результат столкновения автомобилей с разницей выпуска 30 лет

Про зоны деформации. Результат столкновения автомобилей с разницей выпуска 30 лет

Про зоны деформации. Результат столкновения автомобилей с разницей выпуска 30 лет

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх