На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Минтранс пока не планирует менять тариф в системе «Платон»

Об этом рассказал заместитель главы Министерства транспорта РФ Евгений Дитрих.

По мнению представителя ведомства, система «Платон» сейчас исправно работает, так как были учтены и реализованы предложения и требования российских грузоперевозчиков. Поэтому сейчас нет обсуждения возможного изменения тарифа в государственной системе взимания платы с «двенадцатитонников» за проезд по федеральным трассам.

1444951107_867887_53

Об этом в ходе интервью ТАСС рассказал заместитель главы Министерства транспорта РФ Евгений Дитрих. «На сегодняшний день этот вопрос не обсуждается, — сказал он. — Решений по изменению тарифа нет». Представитель ведомства подчеркнул, что количество зарегистрированных пользователей в системе продолжает расти.

DSC004781-1024x684

Напомним, для владельцев тяжеловозов действует скидочный коэффициент, который правительство определило к первоначально установленным тарифам. Так, с ноября 2015 года за каждый километр пути взимается по 1 рублю 90 копеек. «Он [тариф – примечание редакции] достаточно комфортен для бизнеса, российский рынок грузоперевозок продемонстрировал рост по итогам прошлого года», — пояснил Евгений Дитрих.

Источник

Картина дня

наверх