На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Почему очень скоро все машины станут алюминиевыми

Почему очень скоро все машины станут алюминиевыми
 

Крупнейшие мировые автопроизводители вновь обратились к алюминию, как конструктивному материалу, поскольку его использование для изготовления дверных панелей, капотов, крыш и других элементов кузова позволяет существенно снизить вес авто и, тем самым, уменьшить его аппетит.

В свое время автозаводы отказались широкого применения «крылатого металла», так как алюминий сложно сваривать и он требует особой технологии штамповки.

Новые обстоятельства тут же отразились на котировках сырьевых рынков: если цена меди за год упала на 13%, а железной руды на 11%, то сырого алюминия уже выросла на 2%.

Прирост вроде и небольшой, но, как отмечают аналитики, показательный, поскольку еще год назад его цена скатилась до самого низкого уровня за последние шесть лет.

Олег Дерипаска, глава крупнейшего в мире производителя алюминия «Русал», отметил на днях в беседе с западными журналистами, что вновь возникший интерес к этому металлу – вознаграждение за семь лет упадка, в течение которых, тем не менее, были разработаны новые сплавы на основе алюминия, технологии его применения в автоиндустрии, строительстве, обрабатывающей промышленности, в производства упаковочных материалов.

«Русал» ожидает, что спрос на алюминий у автопроизводителей вырастет к 2020 году на 65% и достигнет 25 млн. т.

Эксперты отмечают, что новые технологии, в том числе в области штамповки из алюминия изделий сложных конфигураций, позволили Ford в минувшем году представить на рынке новую версию популярного пикапа F-150 с алюминиевым кузовом, который сразу стал бестселлером, чему, правда, поспособствовало решение правительства США повысить к 2025 году обязательный заявленный пробег новых автомобилей до 54,5 миль на грамм топлива, что в двое ужесточает этот показатель по сравнению с 2011 годом.

Понятно, что чем меньше вес авто, тем он экономичней.

 «Новые разработки позволили получить из сплавов на основе алюминия более прочные изделия, чем из стали, — подчеркивает экономическое агентство Bloomberg.
«Широкое использование алюминия в автостроении — уже неизбежный тренд, — заявляет Ванесса Лау, аналитик известной консалтинговой компании Sanford C. Bernstein&Co.
— Значение для рынка выпуска пикапа F-150 в том, что он обозначил приход алюминия в массовое автомобильное производство где он, возможно, потеснит сталь»

У европейских брендов новые автомобили уже содержат в среднем 139 кг алюминия.

Mercedes-Benz совместно с третьим в мире норвежским производителем алюминия Norsk Hydro ASA уже освоили производство цельных большеразмерных боковых панелей с дверными проемами, что позволило существенно снизить затраты на сварку и резку деталей.

«Производство таких больших боковых панелей из одного листа алюминия была мечтой автостроителей и теперь, после успешного опыта, мы наращиваем выпуск таких листов, так как предполагаем большой спрос», —сообщил глава Norsk Свейн Брандцег.

Компания намерена инвестировать 130 млн. евро в это новое производство.

 

Источник

Картина дня

наверх