На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 458 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Вы удивитесь, когда узнаете, что этот Mercedes-Benz возит сельхозпродукцию

Посмотрите на этот грузовик? Угадайте, откуда он? Мексика? Япония ? Нет, он из Финляндии. Конечно, скандинавские страны известны скорее сдержанными минималистскими проектами. Но этот грузовик выделяется своей неотразимой индивидуальной экстравагантностью.

Это Mercedes-Benz Actros 2663, который не является шоу-стоппером или выставочным образцом.

Благодаря своему турбодизельному двигателю V8 мощностью 617 лошадиных сил и двум полуприцепам, предназначенным для транспортировки зерна и других сыпучих материалов, грузовик является настоящей рабочей единицей, только "немного" приукрашенной. Грузовик был создан Kuljetus Auvinen – семейной транспортной компанией из Финляндии. И самое необычное, что они выполнили этот прекрасный проект просто, чтобы их водитель был по-настоящему счастлив.

Внешний вид грузовика и полуприцепов выполнен, в основном, в фиолетовом цвете с помощью специальной краски для аэрографии. По какой-то специальной идее здесь изображен мексиканско-американский актер Danny Trejo.

У грузовика, который перевозит сельхозпродукцию ... белые шины!

А если заглянуть в кабину, то поневоле можно усомниться, что Prince и Hendrix уже нет в живых, а они просто расписывают и тюнингуют такие необычные грузовики в Финляндии. Интерьер кабины выполнен в белой коже и фиолетовом бархате. Водитель, наверное, разувается, когда садится за руль. Видимо, он действительно счастлив, управляя таким необычным авто-арт-объектом.

Работа заняла более 6000 часов труда и 450 000 евро только за материалы. А водитель Arto Simola, для которого был создан этот грузовик, кажется доволен своим детищем.

В этом и весь смысл: он уже три года работает в компании, и боссы компании хотят удержать его как можно дольше. «Хороших водителей трудно найти», – замечает Daimler – «и еще сложнее их сохранить».

Вот настоящий пример всем работодателям. Может этого не хватает их работникам, чтобы быть преданным компании многие годы? А главное... быть постоянно счастливыми!

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх