На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 458 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

"Как легко и быстро расположить к себе сотрудника ГИБДД?"

На этом фото водителю явно удалось найти подход к инспектору

На территории стран бывшего СССР к инспекторам предвзятое отношение. В разговоре с ними автовладельцы часто выжидают очередной вопрос с подвохом, и зачастую беседа с ними оставляет ужасное послевкусие. Как же правильно вести беседу с сотрудниками ГИБДД?

Меньше всего риска у водителей которые не нарушали ПДД. А вот тем лицам, которые все-таки провинились, стоит максимально корректно вести диалог, для того чтобы минимизировать финансовые затраты, а то и вовсе быть прощенным. Тем более, позитивные и добрые водители, почти наверняка "заразят" подобным настроем окружающих. За всю историю человечества, доброта и вежливость помогали людям разрешать конфликты. Поэтому, несмотря на всю неприязнь к сотрудникам ДПС, нужно контролировать лексику. Кроме того, не стоит обобщать каждого сотрудника ГИБДД под общепринятые мнения. Уж тем более если водитель нарушил ПДД. 

Несмотря на то что, абсолютно каждая беседа с инспектором полностью регламентирована вышестоящим руководством, эти правила не могут отменить правила деликатного и уважительного общения. Кроме того, подобный настрой может подействовать как вода на пламя, остудив пыл самого разъяренного человека, вынудив и его придерживаться стандартов общения. 

Но это вовсе не означает что перед сотрудником необходимо заискивать. ДПСники отличные психологи, и они способны выявить наигранность и разного рода актерские приемы. 

А вот тут, судя по лицам, все идет не очень хорошо

Никто не отменял уместные шутки, и если ситуация располагает, расскажите смешной случай который разрядит обстановку.

 Запомните главное правило: юмор должен быть уместным и никоим образом не унижать достоинство инспектора. Даже просто искренняя улыбка может положительно повлиять на сотрудника ГИБДД. 

Но все же стоит понимать, что чувство юмора проявляется у всех по-разному. При неуместной шутке может возникнуть обратный эффект. Будьте вежливы, тактичны, ведите себя в строгих рамках закона и этики. Соблюдение даже этих правил может облегчить диалог с инспектором. 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх