Порой выбрать качественный автосервис бывает очень сложно, ведь на рынке множество предложений и все они заявляют о высоком качестве, быстрых сроках и низких ценах. Как же сделать правильный выбор? Об этом и поговорим в нашей сегодняшней статье.

Начну с того, что относительно недавно у меня произошло ДТП.
В мой автомобиль въехали, повредив несколько кузовных элементов, разбили фару и противотуманку. К счастью, у виновника происшествия была действующая страховка ОСАГО и через пару недель мне поступило направление на ремонт в сервис.Приехав по указанному адресу, я увидел, мягко говоря, не аккуратное обращение с ремонтируемыми автомобилями. Например, железная ручка домкрата лежала прямо на крыле машины, в помещении никто не убирался — пыль, грязь и разбросанные детали машин. Кроме того, с директором сервиса у нас произошел конфликт.

Не трудно догадаться, что от услуг данной организации я отказался. Написал письменное заявление в страховую компанию с просьбой выплатить деньги вместо ремонта. На что получил положительный ответ и через неделю выплаты по ОСАГО поступили на мой расчетный счет. После чего начались поиски подходящего сервиса.
Здесь можно выделить первую рекомендацию — обращайте внимание на чистоту сервиса, как руководство и сотрудники относятся к своему сервису и клиентам. Ведь, как можно качественно отремонтировать машину, если на рабочем месте бардак, а к клиентам относятся пренебрежительно?
Далее, я поехал на другое СТОА по рекомендации знакомых. Данная организация мне понравилась. Внутри чисто, все инструменты лежат на своих местах, даже полы чистые. После оценки стоимости ремонта я выбрал именно этот сервис.

Затем, предстоял выбор между тем, какие запасные части покупать — оригинальные или неоригинальные, приобретать их самостоятельно или через СТОА. Цены на оригиналы, естественно, выше, но качество лучше.
Решил, что часть деталей приобрету через выбранный сервис, а часть поищу самостоятельно.
В итоге, на авито нашел оригинальный б/у капот, фару, противотуманный фонарь по выгодной цене. Бампер и решетку радиатора заказал через сервис. Причем, меня убедили, что бампер можно купить неоригинал, он будет таким же, но дешевле. На что я согласился.
В итоге, оказалось, что неоригинальный бампер невозможно установить ровно и без погрешностей. Сильно выпирали ушки — все это было заметно невооруженным глазом.

Пришлось покупать новый оригинальный бампер, который установили идеально.
Вторая рекомендация из этой истории — покупайте только оригинальные детали. Если желаете сэкономить, то поищите на сайтах типа Авито, Юла или местных авторазборах. Там, есть вероятность найти оригинальную деталь в хорошем состоянии по низкой цене. Если не найдете, то купите лучше новую, пусть дорого, зато деталь встанет на автомобиль правильно и ровно. И никаких проблем с ней не будет.
Еще хочу заметить, что неоригинальные кузовные детали, например, крылья, капот, двери, бамперы, имеют низкую износостойкость. Поэтому, не удивляйтесь, если неоригинальное крыло через год-два покроется ржавчиной, а бампер от небольшого удара об снег попросту расколется.
То же самое касается и других технических деталей. Но правда, бывает, что попадаются качественные аналоги. Поэтому, перед покупкой почитайте отзывы в интернете.
Третья рекомендация — лучше приобретать детали самостоятельно. Можно купить, как упоминалось выше, через сайт объявлений, а можно и в крупных магазинах, типа exist, autodoc. Почему я советую поступать именно так? Потому что автосервис через который вы приобретаете запчасти делает свою накрутку на товар, и в итоге цена получается выше, чем если вы покупаете самостоятельно.
Найти нужную вам запчасть можно таким образом: обращаетесь, к примеру, в autodoc или другой магазин с вин-кодом вашей машины, называете деталь, вам называют подходящие артикулы. Далее, сравниваете цены, где лучше приобрести и делаете выбор.

Четвертая рекомендация. Перед тем как сдать автомобиль на ремонт, важно составить договор об оказании услуг, где будут прописаны сроки ремонта. Мастера обычно уверяют вас, что машина будет отремонтирована в крайние сроки, например, максимальный срок — 7 дней со дня поступления запчастей. В моем случае, ремонт затянулся на 1,5 месяца, хотя обещали сделать за неделю.
Когда вы составляете договор со сроками, то в дальнейшем, при невыполнении сроков, вы можете требовать с автосервиса неустойку. А так, обычно, мастера любят кормить завтраками.

Пятую рекомендацию можно отнести к первой, но все же выделю отдельно. Перед тем как остановить выбор на том или ином СТОА, обратитесь сразу в несколько и выберите наиболее подходящий. Пусть оценят, назовут стоимость ремонта и сроки. Затем почитайте отзывы о них в Сети. Лично, когда я выбирал мастерскую, то ни одного отзыва не нашел. Владельцы бизнеса заинтересованы в том, чтобы негативной информации о них не было.
Кроме того, узнайте от знакомых, друзей, родственников, возможно, они когда-то ремонтировали автомобиль в той или иной организации.
Все вышеперечисленные рекомендации носят познавательный характер, всегда есть исключения из правил. У каждого своя история. Желаю удачи в жизни и на дорогах. Спасибо за внимание.
Свежие комментарии