На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

Массовое заблуждение о полном приводе — разъяснение эксперта

Не все автомобили из числа тех, что считаются полноприводными, всегда соответствуют этому званию. И вот почему.

Владельцы полноприводных автомобилей, ездящие в основном по городу, зачастую даже не догадываются, что их машины почти не отличаются от моноприводных соседей по потоку.

К примеру, Рено Дастер имеет постоянный привод только на переднюю ось: задняя подключается через муфту. Обратная ситуация у нашего главного «проходимца»: УАЗ оснащен постоянным приводом только на заднюю ось, а привод на переднюю у него — подключаемый. А вот Нива имеет постоянный привод на обе оси!

Таким образом, выходит, что «уазики» разъезжают по шоссе в режиме заднеприводных Жигулей и «волжанок», а Дастеры при этом ведут себя подобно «восьмеркам» и Вестам.

Однако даже при отключенных осях моноприводный режим таких машинотличается тем, что многие элементы трансмиссии все равно вращаются, пусть и вхолостую. На Дастерах движутся задние редукторы, приводы задних колес и карданы, а на «уазиках» — кардан и полуоси переднего моста. Понятно, что это явление аукается повышенным шумом и лишним расходом топлива…

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх