На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 458 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Сделано в США, испорчено в России.

Обычно, посмотрев на автомобиль, сразу понимаешь, о чём думал его конструктор.
Смотришь на Range Rover и видишь традиции марки, выдержанный стиль и внимание к своему покупателю. Глядишь на Mercedes и в глазах встаёт испытатель, гоняющий «Гелик» по горной дороге 12000 километров и инженер, скурпулёзно проверяющий надёжность каждого соединения.


Смотришь на это убожество под названием «Комбат» и понимаешь, что Дмитрий Парфёнов при его создании думал только о бабле в больших количествах. Изготавливается и продаётся эта дизайнерская отрыжка по принципу «пипл схавает». 

В первую очередь стоит отметить, что «Комбат» - самая дорогая самоделка, которую когда – либо удавалось «впарить». Это самое «впаривание» в фирме хорошо поставлено. Я когда – то побывал на выставке, где имелся, так сказать, стенд  «Комбата». Так даже пресс – материалы на нём не раздавали, а продавали. Бизнес по-русски…
Почему «пипл хавает»? Для меня это секрет. Начнём с того, что стоит он 140 000 (сто сорок тысяч) евро. Ходовая у него от Tahoe без изменений. Салон, двигатель и рулевое – тоже.

Переднюю панель и «приборку» от Tahoe безвкусно опошлили, а на «Шевролевский» руль присобачили российский герб. Примерно так поступают трактористы в центральной России, «прокачивая» свои «Беларуси» и «Кировцы». Не в «Военторге» герб купили? Не ясно, насколько законно в «Комбате» используется государственная символика, тем более на местах, где обычно размещаются товарные знаки. Наверняка делается это «шёпотом».

На фальрадиаторной решётке присобачена пятиконечная звёздочка.
Такая же висит на крышке багажника. Очередной «Комбат» окрашен в модный матовый цвет, завешан светодиодной оптикой как папуас бусами и готов к отправке новому покупателю.
Напомню, он стоит 140 000 (сто сорок тысяч) евро! Конечно, он бронирован. В этом заключаются главные понты. Но как! Бронестёкла на ветровике живо напоминают остекление кабины «ГАЗ – 66». Интересно, а про такую штуку, как сосредоточенный огонь по стыку создатели слышали? Не думаю, что ничем не защищённый стык двух бронестёкол выдержит. А в случае направленного взрыва такая конструкция с большой вероятностью влетит в салон.

Он стоит 140 000 (сто сорок тысяч) евро! Погуглив десять минут, становится очевидно, что на такие деньги можно себе позволить до семи списанных  с армейской консервации БТРов, либо полтора или два (если хорошо поторговаться) бронированных «Тигра», либо уж бронированный Tahoe, а сдачи хватит на пару пулемётов. Более того, цена ставит его в один ряд с бронированными версиями Mercedes, Jaguar XJ, Audi A8 – по нижней ценовой планке.
Очевидно, эта самоделка не для инкассаторов. Но и точно не для VIPов. Скажите на милость, кто захочет ездить в салоне от Tahoe за полторы сотни тысяч евро с кокардой на рулевом колесе? Тот, кто тратит не свои деньги. Вот почему в «Комбате» используется государственная символика! Действительно, зачем чиновнику финансировать социальные нужды? Купи «Комбат» и не парься!

Грустно. Строим самые лучшие танки и самые надёжные космические корабли, а такую фигню, как автомобиль сами разработать и сделать не можем – одни второсортные самоделки получаются…


Искренне Ваш, Илья Рыжанушкин.

оригинал: http://www.avtosport.ru/news/1509097/

наверх