На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Mercedes-Benz Nimbus — такси будущего

Mercedes-Benz Nimbus концепт такси 2025 года

Талантливый выпускник Мюнхенского University of Apllied Sciences Славче Таневски уже известен широкому кругу ценителей неординарного дизайна авто благодаря своему концептуLamborghini Ankonian.

На этот раз он решил поразить воображение публики своим дипломным проектом Mercedes-Benz Nimbus, над которым он работал во время прохождения стажировки в Mercedes Exterior Design Studio.

Стоит отметить, что свою лепту в создание концепта внесли Роберт Лесник (шеф-дизайнер экстерьера) и Майкл Фрай (дизайнер экстерьера).

Поставленная перед Славче задача звучала следующим образом: разработка городского такси с новыми конструктивными и визуальными решениями и с инновационной компоновкой. Практическая реализация проекта — ориентировочно 2025 год.

Таневски решил расположить под полом Mercedes-Benz Nimbus  ионно-литиевые батареи, а 4 электромотора, приводящие в движение машину, встроить непосредственно в ступицы колес. Такая компоновка дала возможность вынести водительское сиденье вперед, а позади него расположить дополнительный ряд кресел для пассажиров. В результате водитель  машины сидит в гордом одиночестве, наслаждаясь великолепным обзором (передние стойки отсутствуют, панорамный стеклянный купол прозрачен и имеет прекрасные аэродинамические характеристики). От салона кресло шофера отделяет своеобразный козырёк, выполняющий одновременно защитные функции.

Дизайнер считает, то частичное разграничение пространства выглядит гораздо дружелюбнее, нежели строгая изоляция.

В пассажирском отсеке  Mercedes-Benz Nimbus  могут одновременно ехать 5 взрослых без багажа или трое, но с достаточным количеством клади. Дополнительный багажник в виде выдвижного ящика расположен между задними колесами автомобиля, под его салоном

.

Славче не скрывает, что намеренно привнес в дизайн своего концепта изрядную долю ретро. Прежде всего, сам стиль  Mercedes-Benz Nimbus  навеян первым в мире такси с мотором, которое было построено Даймлером в далеком 1897 году и получило имя Victoria. Это оттуда пришли узкие большие колеса и визуальное выделение водительского места. Да и сами линии кузова, навеянные старинным декором, гармонично вписываются в архитектуру городов старой Европы.

Что касается духа современности, то его в  Mercedes-Benz Nimbus  с успехом представляют аэродинамические элементы, инновационные материалы, обтекаемые прозрачные поверхности из поликарбоната. Слегка «дутые» боковины недвусмысленно намекают на мощность автомобиля и его устойчивость, светотехника скрыта, а дань традициям  Mercedes-Benz — традиционная решетка радиатора, отчетливо просматривающаяся при изучении графики «передка» концепта.

Источник:

Картина дня

наверх