На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 459 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

В старую Вольво засунули 40-литровый двигатель от танка

В тихой спокойной Швеции трудно занять себя чем-то, если зарплаты хватает не только на самое необходимое. Поэтому не удивительно, что время это времени шведы создают то первый в мире велоэлектрокар, то делают Роллс-Ройс из Вольво.

В данном же случае имеем Volvo PV544 начала 60-х, владелец которой – Виктор Йонсон – оборудовал ее дизельным мотором объемом 38,8 литра!

Для этого некогда компактную машину пришлось удлинить без малого на 6 метров, ну а ходовую часть швед позаимствовал у грузового пикапа GM.

Двигатель — от танкового мостоукладчика Brobandvagn 971, который, кстати, ставили и на танк T-55. Такой моторочик развивает 520 лошадиных сил и 2300 Нм, которые пришлось искусственно уменьшить до 700 Нм, ведь иначе бы автомат ZF от BMW 525 TDS попросту «развалился».

Источник

наверх