Фильтр воздуха, поступающего в салон, сейчас есть практически в каждом автомобиле, начиная от самых бюджетных моделей и заканчивая премиум-сегментом. И если кто-то ещё не в курсе, в чём я конечно же сомневаюсь, то выглядит этот элемент следующим образом:
Зачем нужен салонный фильтр, знает каждый - чтобы очищать воздух, поступающий снаружи в салон автомобиля. Но вот почему-то, далеко не каждый автовладелец уделяет этому элементу должное внимание. По-хорошему, менять фильтр необходимо не раже одного раза в год, но если условия эксплуатации тяжелые, с частой ездой по проселочным грунтовым дорогам, то лучше делать это в два раза чаще.
Почему перед наступлением зимнего сезона необходимо позаботиться о том, чтобы фильтр был чистым? На то есть весомые причины. В зимнее время влажность в салоне автомобиля повышается, и это может приводить к запотеванию стёкол. Так вот, если фильтр чистый и не забитый, то таких проблем, скорее всего, вы испытывать не будете. Если же элемент уже "изношенный", то поступление свежего воздуха в салон будет ограничено, вентиляция нормальная нарушена, а это прямой путь к постоянному запотеванию стекол.
Так что, даже если вы производили замену летом, лучше перед наступлением холодов ещё раз проверить его состояние, благо, в большинстве автомобилей он меняется без серьёзных проблем. И если вы заметили, что в его складках присутствует много мусора, пыли и т.д., лучше не пожалеть 500-1000 рублей и поменять фильтр на новый.
Также, следует помнить, что самой главной причиной запотевания является именно повышенная влажность, поэтому всегда следите за тем, чтобы на ковриках не скапливались лужи от растаявшего снега, чистите коврики вовремя и регулярно наводите порядок!
Свежие комментарии