На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • ММ
    Деяние, по квалифицирующим признакам которого, признано правонарушением, но совершенное в состоянии крайней необходим...Как объехать прип...
  • Ливень
    очень важно вчитываться а лучше знать термины и понятияПЕРЕСЕЧЕНИЕ это не наезд... если понимать такую "мелочь" то ни...Как объехать прип...
  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...

Honda продемонстрировала самый маленький кроссовер

Ноnda рассекретила самый маленький кроссовер в линейке - HR-V нового поколения. Мировой дебют европейской версии автомобиля запланирован на 2 октября. В Китае кроссовер уже продается, но под другим названием - XR-V. В Японии новинка носит имя Vezel. 

По сравнению с азиатскими версиями, внешность европейской Honda HR-V претерпела ряд изменений.

Так, кроссовер получил оптику иной формы и другую решетку радиатора. Кроме того, изменились фонари и бампера. 

 

Фото: Honda 
Автомобиль построен на платформе от Honda Fit/Jazz. Габариты европейской версии пока не известны, но можно предположить, что они будут незначительно отличаться от таковых у Vezel. Длина японской версии составляет 4 275 мм, ширина - 1 770 мм, а высота - 1 605 миллиметров. Одной из конструктивных особенностей HR-V является центрально расположенный топливный бак. Благодаря такому решению инженерам удалось увеличить пространство в салоне автомобиля.
Моторная гамма Vezel и XR-V включает в себя бензиновые моторы объемом 1,5 и 1,8 литра. Европейская версия, вероятно, будет комплектоваться еще и 1,6-литровым дизельным двигателем. Информация о гибридной модификации, которая доступна в Японии, пока не подтверждена. 

Первое поколение Honda HR-V дебютировало на рынке в 1998 году. Автомобиль выпускался на протяжении восьми лет и продавался, в том числе, в России. Кроссовер был доступен в двух кузовах: трех- и пятидверном. Купить машину можно было как с передним-, так и с полным приводом. 

Новое поколение Honda HR-V будет представлено в сегменте В. Это значит, что конкурировать машине придется с Nissan Juke, Peugeot 2008, Ford EcoSport и Opel Mokka. 

Картина дня

наверх