На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Ливень
    очень важно вчитываться а лучше знать термины и понятияПЕРЕСЕЧЕНИЕ это не наезд... если понимать такую "мелочь" то ни...Как объехать прип...
  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...

«КамАЗ» начал борьбу с китайским автопромом

«КамАЗ» обратился с просьбой в Федеральную таможенную службу ужесточить контроль за импортом грузовых автомобилей из КНР.

«КамАЗ» организовал свое расследование по тому, как налажен импорт китайских грузовиков на Дальний Восток. Было установлено, что импортеры зачастую занижают таможенную цену грузовых автомобилей и оформляют подержанные автомашины в качестве новых.

В результате продавцы «сбивают» окончательную цену автомобилей за счет сокращения налогов. 

Кроме этого, согласно данных «КамАЗа», очень часто китайские грузовики проходят по документам, соответствующим экологическому стандарту «Евро-3». В это же время, им выдали бы легально сертификаты только на «Евро-2». Авто такого экологического класса были запрещены к импорту в РФ. При том они дешевле, чем российские аналоги на сто пятьдесят-двести тысяч рублей. 

Так, более всего нарушений случается в сегменте автомобилей с грузоподъемностью от 14 до 40 тонн, которые и производит «КамАЗ». Согласно данным компании, в 1-ой половине текущего года общее количество ввоза китайской техники в государство возросло в 2, 8 раза, превысив четыре тысячи автомобилей. А общий импорт грузовых автомобилей в страну за первые шесть месяцев этого года составил 55 200 авто. 

Раньше в «КамАЗе» заявляли о том, что незаконный импорт грузовиков из Китая считается одним из важнейших факторов сокращения доли компании российского рынка. Доля «КамАЗа» в сегменте автомашин с грузоподъемностью 14 - 40 тонн только за 1-ое полугодие нынешнего года снизилась до 36, 5 процента по отношению к 39, 1 процента за аналогичный период прошлого года. 

В настоящее время в КНР собираются практически все классы грузовых автомобилей. Самыми известными в РФ китайскими грузовыми моделями являются САМС, Foton, Dongfeng и Hania, пишет издание Vladnews.

Картина дня

наверх