На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Когда нужно включать «N» на коробке передач

Нейтральный режим имеется на всех автоматических коробках переключения передач. Многие водители не прибегают к его использованию, хотя сами автопроизводители рекомендуют переключать селектор передач в положение "N" при определённых обстоятельствах. Давайте разбираться, в каком случае нейтральная передача на "автомате" действительно необходима, а когда от её применения лучше отказаться.

Не только буксировка: в каких случаях нужно включать "N" на АКПП

Режимы "P" (паркинг) и "N" (нейтраль) очень схожи между собой. Ключевым отличием является задействование стопора, который механически блокирует движение шестерней трансмиссии. На нейтральном положении он не задействован, поэтому автомобиль будет самостоятельно катиться даже при небольшом уклоне. В режиме "P" стопор блокирует КПП и обеспечивает удержание транспортного средства на месте.

Не только буксировка: в каких случаях нужно включать "N" на АКПП

Основное предназначение нейтрали на "автомате" – возможность буксировки автомобиля. При возникновении неисправности режим "N" позволяет оттолкать машину в нужное место или доставить при помощи сторонней тяги. Однако, автопроизводители настоятельно рекомендуют использовать нейтраль только для буксировки на короткие расстояния. В противном случае, лучше воспользоваться услугами эвакуатора.

Предназначение нейтрали не заканчивается на буксировке. Ряд автопроизводителей рекомендует использовать этот режим при длительных остановках на холостом ходу, и указывает на это в руководстве по эксплуатации. АКПП в режиме "N" эффективнее охлаждается на месте в сравнении с "D".

Конечно, переключать коробку на нейтраль при каждой остановке на светофоре не стоит. Рекомендацией можно пользоваться, если ожидание составит больше минуты. Это особенно актуально в жаркую погоду, когда автомобиль долго двигается по заторам на медленной скорости. Перевод селектора в нейтраль позволит лучше охлаждать составляющие трансмиссии.

А вот двигаться накатом при включённом режиме "N" точно не стоит. Такую ошибку допускают многие водители, недавно пересевшие с автомобиля, оснащённого МКПП, на автоматическую КПП. Движение на нейтральной передаче при высокой скорости влечёт за собой повышенную нагрузку на узлы трансмиссии и значительно снижает её ресурс.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх