На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Когда нужно включать «N» на коробке передач

Нейтральный режим имеется на всех автоматических коробках переключения передач. Многие водители не прибегают к его использованию, хотя сами автопроизводители рекомендуют переключать селектор передач в положение "N" при определённых обстоятельствах. Давайте разбираться, в каком случае нейтральная передача на "автомате" действительно необходима, а когда от её применения лучше отказаться.

Не только буксировка: в каких случаях нужно включать "N" на АКПП

Режимы "P" (паркинг) и "N" (нейтраль) очень схожи между собой. Ключевым отличием является задействование стопора, который механически блокирует движение шестерней трансмиссии. На нейтральном положении он не задействован, поэтому автомобиль будет самостоятельно катиться даже при небольшом уклоне. В режиме "P" стопор блокирует КПП и обеспечивает удержание транспортного средства на месте.

Не только буксировка: в каких случаях нужно включать "N" на АКПП

Основное предназначение нейтрали на "автомате" – возможность буксировки автомобиля. При возникновении неисправности режим "N" позволяет оттолкать машину в нужное место или доставить при помощи сторонней тяги. Однако, автопроизводители настоятельно рекомендуют использовать нейтраль только для буксировки на короткие расстояния. В противном случае, лучше воспользоваться услугами эвакуатора.

Предназначение нейтрали не заканчивается на буксировке. Ряд автопроизводителей рекомендует использовать этот режим при длительных остановках на холостом ходу, и указывает на это в руководстве по эксплуатации. АКПП в режиме "N" эффективнее охлаждается на месте в сравнении с "D".

Конечно, переключать коробку на нейтраль при каждой остановке на светофоре не стоит. Рекомендацией можно пользоваться, если ожидание составит больше минуты. Это особенно актуально в жаркую погоду, когда автомобиль долго двигается по заторам на медленной скорости. Перевод селектора в нейтраль позволит лучше охлаждать составляющие трансмиссии.

А вот двигаться накатом при включённом режиме "N" точно не стоит. Такую ошибку допускают многие водители, недавно пересевшие с автомобиля, оснащённого МКПП, на автоматическую КПП. Движение на нейтральной передаче при высокой скорости влечёт за собой повышенную нагрузку на узлы трансмиссии и значительно снижает её ресурс.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх