На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 458 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Новая Opel Astra получит трехцилиндровые моторы

Opel Astra нового поколения, дебют которой состоится в конце 2014 либо в начале 2015 года, получит трехцилиндровые турбированные моторы. Двигатели будут работать в паре как с механической трансмиссией, так и с «роботом» с двумя сцеплениями. 

Фото: Autonews

Ранее издание AutoBild сообщало, что в конструктивном плане новинка претерпит определенные изменения.

В частности, благодаря использованию новой платформы, автомобиль станет легче на 40-80 килограммов по сравнению с текущим поколением Astra. Производитель сократит свесы и удлинит колесную базу, что скажется на вместительности хэтчбека. 

Спустя несколько месяцев после премьеры пятидверного хэтчбека Opel Astra состоится дебют трехдверной версии. К концу 2015 года немцы представят универсал Astra нового поколения. Премьера кабриолета, согласно слухам, состоится позже.

На российском рынке текущее поколение Opel Astra доступно в четырех кузовах: седан, 3- и 5-дверный хэтчбек и универсал. Самый дешевый из всех – 5-дверный хэтч, который предлагают по цене от 649 900 рублей. Самый дорогой – универсал – он стоит от 723 900 рублей. Бензиновая линейка двигателей представлена атмосферными и турбированными моторами мощностью от 115 до 180 лошадиных сил. Дизельный агрегат один – 2,0-литровый CDTI, пишет издание Autonews.

наверх