На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 503 подписчика

Свежие комментарии

  • ММ
    Деяние, по квалифицирующим признакам которого, признано правонарушением, но совершенное в состоянии крайней необходим...Как объехать прип...
  • Ливень
    очень важно вчитываться а лучше знать термины и понятияПЕРЕСЕЧЕНИЕ это не наезд... если понимать такую "мелочь" то ни...Как объехать прип...
  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...

BMW M2 получит мощный силовой агрегат

На сегодняшний день модель BMW M235i является самой мощной версией купе 2-серии, однако в скором времени транспортному средству придется уступить свое место модели М2.

Фото: Carsweek

Топовая версия купе BMW 2-серии будет оснащена бензиновым 3,0-литровым силовым агрегатом, мощность которого составляет 380 лошадиных сил.

Под капотом BMW M235i находится шестицилиндровый двигатель, который способен развивать мощность в 326 лошадиных сил. Представители компании пока не раскрывают подробности относительно динамических характеристик М2, однако можно предположить, что флагманский автомобиль будет в значительной степени быстрее модели BMW M235i, которая разгоняется до 100 км в час всего за 4,8 секунды. При этом силовая установка последнего автомобиля работает в связке с автоматической коробкой передач.

BMW M2 сможет похвастаться усовершенствованным двигателем, перенастроенным шасси, более мощными тормозами и новым стайлинг-пакетом. В то же время, базовая версия спортивного автомобиля не будет комплектоваться адаптивной подвеской. По данным британского издания Auto Express, такое решение было принято для того, чтобы не сильно повышать стоимость новинки, пишет издание Carsweek.

Картина дня

наверх