На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 458 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Куда попадают электромобили после смерти?

В Германии построили энергохранилище из отработанных автомобильных аккумуляторов.

Эра электромобилей еще только началась, но уже в полный рост встал вопрос: что делать с отжившими свой век литийионными аккумуляторами, которые в скором времени начнут заполнять свалки по всему миру?

Куда попадают электромобили после смерти?

 

Немецкий автомобильный гигант Daimler, выпускающий автомобили под брендом Mercedes, нашел изящное и технологичное решение.

Совместно с компаниями The Mobility House, GETEC и Remondis он строит 13-мегаваттное хранилище электроэнергии, полностью состоящее из отработанных автомобильных аккумуляторов. Расположено оно в городе Люнен в немецкой земле Вестфалия. Daimler дает потребителям десятилетнюю гарантию на свои автомобильные аккумуляторы, а по окончании этого срока принимает их на утилизацию в свое хранилище. Там, по утверждению инженеров компании, они способны прослужить верой и правдой еще как минимум 10 лет, аккумулируя энергию от ветровых турбин и солнечных батарей. 

«Такая система поможет ускорить энергетическую революцию и сократить расходы на строительство новых электростанций», – убеждены в Daimler.

Энергохранилище будет подключено к центральной энергосети в начале следующего года.

 

Источник

наверх