Илон Маск применит необычную противоугонную систему для Tesla установив зловещую музыку

Современные автомобили соответствуют таким стандартам безопасности, что и не снились создателям авто двадцатилетней давности. Причём речь не только об автопилотах и круиз-контролях, но и о противоугонных системах.

Картинки по запросу 特 斯 拉 suv 选择

И Илон Маск в этом плане не отстаёт. Автомобили Tesla уже оборудованы технологиями, которые делают их угон затруднительным, если не невозможным. Но этого Илону показалось мало, так что он решил оснастить свою технику ещё более впечатляющими системами защиты. И Joinfo.ua сейчас расскажет вам об этом подробнее.

Новая идея от Илона Маска, которая ещё сильнее осложнит жизнь автоугонщиков

23 января 2019 года один из пользователей Tesla пожаловался Маску на то, что его автомобиль пытались безуспешно угнать. Причём чуть ли не прямо перед камерами. Угнать, конечно, не вышло, но полировку помяли и поцарапали знатно. Пользователь выразил надежду, что хорошо бы оборудовать автомобиль камерами, которые будут следить за происходящим на все 360 градусов.

Илон Маск отреагировал незамедлительно. Но несколько странно.

Источник - twitter

Отсылка, которую он употребил – к одному из эпизодов «Шоу Рика и Морти», в котором как раз шла речь об умных автомобилях и мерах безопасности, которые они используют. В том числе и соответственное «звуковое сопровождение».

Новый режим «Тесла Караул» станет ещё одной из функций продвинутого автопилота, который планируют начать внедрять уже в конце февраля. Теперь процесс взлома или угона Tesla будет сопровождаться классической композицией Баха – «Токката и Фуга ре минор». На выбор – в концертной версии или в метал-кавере.

Скажем так, это действительно эффективный способ заставить вора чувствовать себя в процессе максимально нелепо. Мало того, что чисто технически Теслу сложно как угнать, так и перепродать, так теперь ещё и у всего этого дела будет характерное музыкальное сопровождение. Но сама идея оригинальная – зачем использовать набившие оскомину сигнализации, если можно взять что-то, что куда сильнее привлекает общественное внимание? Для Tesla, которая старается всячески выделиться из общего машинного ряда – отличное решение.

Странно другое – в условиях невозможности официальной продажи Tesla как-то помимо автосалонов, кто-то всё ещё пытается их угонять. О чём эти люди думают – непонятно. Ведь даже сервисное обслуживание электромобилей затруднено вне специальных лицензированных центрах. Вот и получается, что угоняют продукцию Tesla только ради того, чтобы на запчасти или цветмет продать. Не самый разумный способ использовать своё время и ресурсы.

Картинки по запросу tesla model s hacked

Источник - hevcars
Источник ➝

На чем ездит самый «хриплый» певец эстрады Никита Джигурда?

Никита Джигурда является весьма харизматичным и интересным персонажем, даже не смотря на то, что сейчас он пропал из поля зрения, думаю до сих пор большинство, узнает его хриплый голос из тысячи других.

Как говорит сам актёр, а также сценарист и в то же время певец, его необычный голос - результат неудачного исполнения песен Владимира Высоцкого. До 20 лет проживал в Киеве, успел стать кандидатом в мастера спорта по гребле на каноэ, и в тоже время полежать в психиатрической лечебнице. Но это скорее всего была удачная попытка «откосить» от Афгана.

Известность стала приходить к Никите ещё в конце 80-ых, страна уже стала переходить на другие рельсы, а как известно где слава, там и деньги, именно с этих доходов, тогда ещё молодому артисту удалось приобрести свой первый автомобиль, им стал ГАЗ-24 «Волга», на этом автомобиле Джигурда проездил не долго и в 90-ые сменил "Волгу" на более респектабельный авто, им стал Cadillac DeVille.

Машина имела двигатель объемом 4,1 литра, но при том его мощность составляла весьма скромные 125 лошадиных сил. Зато впечатляющей была длина автомобиля - более 5 метров.

«Американцы» понравились Джигурде, ведь следующим авто, стал ещё более респектабельный и дорогой Hummer H2, полноприводный внедорожник имел по-настоящему исполинский двигатель объемом 6 литров и мощностью 315 лошадиных сил, благодаря которому машина с собственным весом далеко за 2,5 тонны была способна разменивать первую сотню за 12 секунд.

Следующим автомобилем стал Mercedes-Benz S-classe, однако судя по всему затраты на содержание, и отсутствие прежней популярности сыграли свою роль и вынудили сменить премиум седан, на несколько более простой Mercedes-Benz M-classe.

 

 

Круто или «колхоз»? Необычный проект из ВАЗ-2109 в стиле «Волгоградский Бэтмобиль»

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх