На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 467 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Климов
    Про антифриз - бред сивой кобылы. Автор мудак.Если в дороге зам...
  • Андрей Шишинов
    Если бы перед съездом стоял знак движение по полосам и на нём из правого ряда разрешён только поворот направо, а из в...Правила съезда с ...
  • Вадим Ветер
    Из-за отсутствия чёткой регламентации съезда и происходят столкновения. Надо в этом вопросе ставить точку и запретить...Правила съезда с ...

Зачем ГДР скупали у СССР эти грузовики Урал

Сейчас сложно представить, чтобы Запад закупал грузовики российского производства, но в СССР это было частым явлением.

Например "ЗИЛ-130", "КРаЗ-256 Б", но лучше всех был "УРАЛ-375 Д". Он является одним из самых проходимых грузовиков, не уступая другим подобным машинам.

Из преимуществ-большой дорожный просвет и полный привод, у него появился большой авторитет из-за спроса за границу и востребованности у армии.

Проходимость Урала являлось самым наилучшим его качеством, проходив испытания в лесном массиве, грязи, снежной целине и льду, песке и заболоченной территории.

Немцы раньше не умели производить подобные машины, поэтому приходилось покупать у нас и продавали партиями 375-ые Уралы.

В основном только шасси, на которых они могли ремонтировать свое оборудование. Также, чтобы хоть он не много отличался, немцы делали люк в кабине.

Спустя время ГДР стала проявлять интерес и к другим версиям грузовика "УРАЛ 43-20", а 375-ый Урал помог закрепить качество за данным видом грузовиков.

После распада СССР, немцы стали возвращать грузовики где они работали в коммунальной службе, ДПО и на заводах. Даже есть статистика, что не плохое уважение идет к грузовикам СССР.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх