На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

Какие автомобили имеют самых преданных покупателей

Toyota C-HR

Автомобильный сайт Edmunds опубликовал результаты исследования лояльности американских автовладельцев. Специалисты компании назвали наиболее лояльных покупателей по таким критериям, как:

• марка автомобиля;

• страна производства;

• кузов машины.

Лояльность по марке

Наибольшая лояльность к бренду отмечается у владельцев:

• Toyota – 63%;

• Subaru – 61%;

• Honda – 60%;

• RAM – 54%;

• Chevrolet – 54%.

Среди аутсайдеров — Chrysler, Smart и Dodge. Их выбирают менее 20% бывших владельцев.

В премиальном сегменте реже покупают машины других марок владельцы Lexus, Audi, Land Rover, Mercedes-Benz и Porsche. Чаще — Infiniti, Jaguar и Volvo.

Лояльность по стране

Высокая лояльность покупателей также отмечается при выборе автомобиля по стране происхождения:

• 83% владельцев японских машин выбирают модели японских производителей;

• 68% владельцев «корейцев» предпочтут Kia или Hyundai;

• 53% собственников машин американского производства снова выберут автомобиль локальной марки.

Лояльность по кузову

В разрезе кузовов наиболее лояльными покупателями стали владельцы внедорожников, кроссоверов и пикапов. Приобретая новую машину, они чаще выбирают тот же самый тип кузова.

Так, доля лояльных покупателей в сегменте кроссоверов составляет 75%, а пикапов и полноразмерных внедорожников — 74%.

А вот в сегменте легковых автомобилей наблюдается существенное падение лояльности. Если в 2012 году лояльных покупателей было около 70%, то в 2017-м их стало 57%.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх