На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 458 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Какие автомобили имеют самых преданных покупателей

Toyota C-HR

Автомобильный сайт Edmunds опубликовал результаты исследования лояльности американских автовладельцев. Специалисты компании назвали наиболее лояльных покупателей по таким критериям, как:

• марка автомобиля;

• страна производства;

• кузов машины.

Лояльность по марке

Наибольшая лояльность к бренду отмечается у владельцев:

• Toyota – 63%;

• Subaru – 61%;

• Honda – 60%;

• RAM – 54%;

• Chevrolet – 54%.

Среди аутсайдеров — Chrysler, Smart и Dodge.

Их выбирают менее 20% бывших владельцев.

В премиальном сегменте реже покупают машины других марок владельцы Lexus, Audi, Land Rover, Mercedes-Benz и Porsche. Чаще — Infiniti, Jaguar и Volvo.

Лояльность по стране

Высокая лояльность покупателей также отмечается при выборе автомобиля по стране происхождения:

• 83% владельцев японских машин выбирают модели японских производителей;

• 68% владельцев «корейцев» предпочтут Kia или Hyundai;

• 53% собственников машин американского производства снова выберут автомобиль локальной марки.

Лояльность по кузову

В разрезе кузовов наиболее лояльными покупателями стали владельцы внедорожников, кроссоверов и пикапов. Приобретая новую машину, они чаще выбирают тот же самый тип кузова.

Так, доля лояльных покупателей в сегменте кроссоверов составляет 75%, а пикапов и полноразмерных внедорожников — 74%.

А вот в сегменте легковых автомобилей наблюдается существенное падение лояльности. Если в 2012 году лояльных покупателей было около 70%, то в 2017-м их стало 57%.

Ссылка на первоисточник
наверх