ProfiAuto – крупнейшая в Польше сеть авторемонтных мастерских. В ней работают настоящие спецы, знающие автодело, что называется, «от и до». И они, конечно, насмотрелись на своем веку немало забавных сцен и прикольных случаев, с которыми обращались к ним доморощенные автомеханики после того, как попытались что-то починить или исправить в своей машине.
Самые любопытные истории мы включили в эту подборку.
Как во времена Польской Народной Республики (ПНР): сюжет № 1
И не только в Польше...
В 1960-1970 годы автолюбители из всего так называемого социалистического лагеря, включая прежде всего и Советский Союз, использовали картонные листы для обогрева радиатора. Особенно зимой. Причиной была неэффективность системы обогрева машин, выпускаемых социалистическим автопромом, из-за чего автомобиль не мог прогреться, а салон был холодным. И радиатор закрывали чем попало: от старых одеял до кусков картонных коробок.
На первый взгляд сегодня такой дедовский метод должен быть позабыт. Но, по свидетельству польских механиков, как только приходят холода, нет-нет да и приедет к ним человек «из того времени» на машине с картонкой спереди.
Но это пока только цветочки…
Как во времена ПНР: эпизод № 2
Клиент обратился к механикам после того, как попытался промыть систему охлаждения двигателя Кока-Колой.Еще один из типичных случаев народного автотворчества. Лет 30-40 назад в качестве промывки использовали и молочную сыворотку, и кисленькую водичку на основе лимонного сока, пакетика лимонной кислоты или уксуса.
И кока-колу которая до сих пор считается едва ли не лучшим средством из доморощенных. Проблема в том, что ее нельзя использовать в чистом виде. Во-первых, в ее состав входит сахар, который неизбежно осядет на трубках системы охлаждения машины, после чего все придется промывать заново и основательно. И, во-вторых, американский напиток газированный, а расширение газа может серьезно навредить СО.
Все закончилось тем, что проблему решили, а автовладелец уехал с чистой совестью, системой и с хорошо похудевшим кошельком.
Как совместить ремонт в доме с ремонтом машины
Стеклоподъемники могут выйти из строя в любой момент. Допустим, в теплое время года это относительно терпимо, особенно если поломка случилась на трассе. А как быть зимой?
Ответ на этот непростой вопрос нашел некий автопользователь, у него вышла из строя одна из направляющих стекла. В это время у него дома шел ремонт, а он ехал из строительного магазина, везя в багажника купленные для строителей всевозможные железки и деревяшки.
Он не нашел ничего лучшего, как пристроить вместо «родной» направляющей небольшую деревянную планку с похожим пазом.
И с таким видом явился чиниться в автомастерскую.
Домашняя автопроводка
Ремонт электрики в автомобиле едва ли не самый хлопотный из всех других. Но любознательных дилетантов сложно остановить.
Когда в его автомобиле сломался выключатель стеклоподъемника, местный умелец решил воспользоваться лишним комнатным выключателем, валявшимся в чулане квартиры, и установил его на место автомобильного.
Нажми на тормоза!
Ремонт без достаточного опыта – это не только головная боль профессионалов, которым впоследствии предстоит устранять его последствия, или улыбки и пересуды коллег-автопользователей, читающих об этом в Сети.
Один автовладелец попытался самостоятельного разобраться в причинах некорректно работающей тормозной системы, и, как показалось, ему это удалось. На пробной поездке машина останавливалась, не без проблем, с люфтом и с посторонними звуками, но все же.
Но на трассе случилось то, что должно было случиться. Тормоза отказали, иводителю с огромным трудом удалось остановиться, применяя торможение двигателем.
Впоследствии он рассказывал автомеханикам из ProfiAuto, что когда машина встала и он, невредимый, но перепуганный до смерти, смог выдохнуть, то первой мыслью стала та, что он и только он был главным виновником такой критической ситуации, в которой мог пострадать не только он сам и его автомобиль, но и случайные, посторонние люди.
С тех пор этот человек зарекся ремонтировать машину своими руками.
Свежие комментарии