Когда на рубеже XX века автомобили начали отбирать хлеб у лошадей, они автоматически создали новую моду на специальную автомобильную одежду.
Первые автомобили не имели крыши, а иногда и дверей, при этом передвигались они, в основном, по грунтовым дорогам. Именно поэтому автомобилистам была необходима одежда, которая могла бы защитить их от ветра, холода, грязи и пыли.
Хитрые маркетологи смекнули, что так как первые автомобили могли позволить себе только богатые люди, то одежду для автолюбителей можно и нужно было сделать символом статуса и брать за неё огромные деньги.
Центральное место в одежде модного автомобилиста начала XX века было плотное пальто в пол, материал для которого, в зависимости от климата, варьировался от легкой кожи до лохматого меха.
Автомобильное пальто для дам предлагалось в различных цветах, и всё для того, чтобы соответствовать цвету автомобиля и зачастую представляло из себя плотный утеплитель в льняной или шелковой оболочке. Также первой необходимостью были перчатки и только совсем недавно они стали чисто модным аксессуаром.
Мужчинам предлагались плотные головные уборы, зачастую с интегрированными в них очками, которые служили для того, чтобы защитить глаза автолюбителя от пыли и летящей из-под колес гальки.
Как символ достатка и стиля, одежду автомобилистов часто носили даже тогда, когда человек не находился за рулем или вообще не имел автомобиль. Глядя на такого человека, можно было предположить, что он только что вышел из-за руля.
Свежие комментарии