На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 472 подписчика

Свежие комментарии

  • Yvan
    Многие охранные системы автомобиля не допускают отсутствие установки на ручник.Стоит ли пользова...
  • Михаил Е
    Неразбавленная водой 😆Какая марка бензи...
  • Владимир Елкин
    Спасибо автору! Полезная информация!Эти ошибки не сто...

Как правильно накачать шины зимой

Эксплуатация автомобиля в зимний период имеет множество нюансов, и далеко не о всех из них знают даже опытные водители. Хорошо известно, что правильное давление в шинах является основой безопасности, низкого расхода топлива и других положительных качеств транспортного средства. Однако, именно зимой автомобилисты зачастую передвигаются с неправильными характеристикам колёс.

Давайте разбираться, почему так происходит, и на что влияет.

Как правильно накачивать шины зимой, и на что это влияет

Оптимальное давление в колёсах автомобиля зависит от целого ряда факторов. Показатели устанавливаются производителем и указываются в руководстве по эксплуатации, а также зачастую на центральной стойке со стороны водителя. Недостаточное давление, как и избыточное, влечёт за собой существенные недостатки. Среди них выделяют:

  • Повышенный износ шин;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Ухудшение динамики;
  • Увеличение тормозного пути и др.

Поддерживая рекомендуемое давление в колёсах, водитель обеспечивает оптимальные характеристики автомобиля. Далеко не все машины оснащены датчиками, поэтому контролировать характеристики приходится самостоятельно.

Бытует мнение, что зимой нужно специально перекачивать шины, особенно если процедура производится на СТО. Тёплый воздух имеет соответствующую плотность, а на улице он быстро остынет, из-за чего изменится давление. На первый взгляд, это действительно так, но важно помнить о других физических процессах.

При движении колёса автомобиля неизбежно прогреваются, поэтому воздух внутри становится теплее. К тому же, значительной разницы между температурой воздуха в закрытом боксе и на улице не будет. Специально перекачивать колёса бессмысленно. При желании можно скорректировать давление после длительной стоянки автомобиля на открытом воздухе.

Зато специальное снижение давления в шинах может быть очень полезным. Например, когда автомобиль застрял, и у водителя не получается выехать. Достаточно снизить давление в ведущих шинах (для обычной резины не менее 0,5 атмосферы). За счёт этого увеличится площадь контакта с поверхностью, и шансов выехать будет больше. Сразу после преодоления преграды давление нужно восстановить до нормального значения.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх