На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

Первые тесты Genesis G70: быстрый и игривый, но тесный

Премиальная марка Genesis, которая в последнее время проявляет всё больше самостоятельности от Hyundai, совсем недавно стартовала продажи своего нового седана G70 на домашнем рынке Южной Кореи. Автомобиль со временем доберётся и до европейского континента, а это означает, что его можно ожидать и в России. Зарубежные автомобильные издания получили возможность протестировать несколько экземпляров седанов G70, ну а портал Колёса.ру представляет своим читателям краткие тезисы зарубежных обозревателей об этом автомобиле.

Обозреватели британского издания Autocar похвалили Genesis G70 за отличные динамические характеристики. Британцы тестировали автомобиль с турбированной бензиновой «шестёркой» объёмом в 3,3 литра и отдачей в 370 сил, и с этим мотором седан может набирать первую «сотню» быстрее, чем BMW 340i xDrive – за 4,7 секунды. Максимальная скорость тоже хороша – 270 километров в час. Мотор отлично тянет с «низов» и резво крутится до «отсечки», а издаваемый им звук ничем не уступает именитым конкурентам. Правда, восьмискоростной «автомат» расторопностью всё же не отличается, но передачи переключает он очень мягко и плавно.

На ходу Genesis G70 великолепен: шумоизоляция лучше, чем у немецких конкурентов и близится к японским стандартам премиального автомобилестроения, мелкие ямы G70 «глотает» уверенно, а вот на крупных у него наблюдаются проблемы. Чувствуется, что G70 – это вовсе не конкурент BMW M3 и Mercedes-Benz C-Class AMG, но точность в управлении у него присутствует, правда, электроусилителю существенно не хватает информативности.

В салоне всё тоже на уровне, и если Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class он слегка уступает, то BMW 3 Series и Infiniti IS остаются позади. Спереди места с избытком, но вот сзади всё не так радужно: пространства в районе колен немного, а рослые пассажиры могут упереться головой в крышу.

Обозреватели из калифорнийского издания Motortrend похвалили седан за великолепное качество материалов в салоне. Кожа, пластик, металл, аудиосистема Lexicon – всё выполнено на высоком уровне и способствует длительным поездкам с высоким уровнем комфорта. Но, как и их коллеги из издания Autocar, калифорнийцы отметили дефицит пространства на заднем ряду.

Что касается мотора и коробки передач, то обозреватели Motortrend не совсем согласились со своими коллегами. Если к мотору претензий не было, то «автомат» даже в ручном режиме переключал передачи при достижении мотором «отсечки». При этом работает он достаточно быстро, уверены обозреватели Motortrend, что диссонирует с позицией обозревателей Autocar.

При резком вхождении в повороты, Genesis G70 показывает недостаточную «поворачиваемость», но только в комфортных режимах, тогда как перевод селектора в положение Sport превращает G70 в драйверский седан с заднеприводными манерами.

В целом обозреватели констатировали, что Genesis G70 – это серьёзный конкурент для Alfa Romeo Giulia, BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Class, и всё будет зависеть от того, насколько уверенно южнокорейская марка будет продвигать этот автомобиль в массы.

Источник

Картина дня

наверх