На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 465 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Seregin
    Неуважаемый автор! Что нового вы открыли? Чаще открывайте маленькую книжечку под названием ПДД. Все подобные нюансы, ...Перестроение из о...
  • Сергей Seregin
    Неуважаемый автор! Вообще, про ПДД слышали? Зачем засорять сайт?Правила поворота ...
  • Сергей Климов
    Про антифриз - бред сивой кобылы. Автор мудак.Если в дороге зам...

Машина крымского лесника. Гибрид «Победы», грузовика и трактора

Многие,  возможно, знают о существовании «Победы» с полным приводом, советского  кроссовера в его нынешнем понимании, выпускавшегося на Горьковском  автозаводе с 1955 по 1958 год. Проходимость той машины была достаточной,  что бы ей завидовали многие современные кроссоверы, и даже некоторые  представители мира серьёзных внедорожников.

Но машина выпускалась  недолго, и купить её практически нереально. 

304

Что  же делать, когда очень любишь ГАЗ М-20, и в то же время нужен настоящий  4Х4? На этот вопрос существует один только ответ – брать и делать  машину самому. 

Так  и поступил один дядька из Крыма, взял кузов «Победы», мосты от «Шишиги»  ГАЗ-66, двигатель – дизель от трактора МТЗ, объединил всё это на базе  самодельной рамы, получив на выходе самый настоящий автомобиль – бигфут.  Обратите внимание на номера, черные, которые были до 1982 года. 

Видимо,  это родные номера «Победы», выданные задолго до её столь брутального  переоборудования. Тем не менее, машина ездила и по дорогам общего  пользования. 

Машина  выглядит настолько брутально, что может сниматься в фильмах из серии  «Безумный макс». Но делалась она не для этого. Владелец не ставил перед  собой цели быть выше всех в дорожном потоке или участвовать на  внедорожных покатушках, и тем более, не было задачи «выделиться из  толпы», хотя, безусловно, он достиг её в качестве бонуса. 

Это  – машина крымского лесника, и её задача – проезжать везде, куда бывает,  надо добраться Виктору. Несмотря на то, что машина высокая, центр  тяжести получился низким, позволяющим уверенно ездить на ней в горах  близ Ялты.

Примечательно,  что у Виктора была еще одна подобная поделка, сделанная судя по всему,  на агрегатах ГАЗ-63. Обратите внимание на огромных размеров руль в  кабине, намекающий на отсутствие гидроусилителя. 

Самые  свежие фото, которые удалось найти, датированы 2007 годом. Сохранились  ли эти «Победы» до наших дней – мне не известно. Хотелось бы верить, что  сохранились. 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх