На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Супружеская пара 13 часов не могла выбраться из собственной машины

Наличие в автомобиле современных, пусть даже и предельно простых на первый взгляд технологий может привести к совершенно неожиданным проблемам.

В Новой Зеландии пожилая супружеская пара половину суток провела в своей Mazda3, так как посчитала, что ее двери изнутри не открываются.

Жители Отаго Молли-Энн и Брайан Смит, усаживаясь в автомобиль, не взяли с собой карточку бесключевого доступа.

Вознамерившись покинуть салон "Мазды" и обнаружив отсутствие карточки, пожилая чета вынуждена была всю ночь просидеть в машине, так как владельцы Mazda3 просто не знали о возможности открыть двери изнутри вручную.

В итоге Молли-Энн потеряла сознание, а у Брайана наблюдались проблемы с дыханием.

Владелец Mazda3 позже заявил изданию Otago Daily Times, что был шокирован простотой способа, которым можно было справиться с проблемой.

"Я был готов ударить себя, когда узнал, как просто было выйти. Я искренне считал, что без карточки я не смогу открыть дверь", - заявил Брайан Смит.

В определенный момент он, по его словам, даже попытался выбить стекло изнутри, но не смог этого сделать.

Между тем, при всей абсурдности проблемы, встречается она, как выяснилось, не так уж редко.

После того, как о происшествии оповестили местные СМИ, Смиты заявили, что получили несколько телефонных звонков от таких же пожилых и не слишком опытных автовладельцев с рассказами о похожих проблемах. Управляющий новозеландским филиалом Mazda Глен Харрис, в свою очередь, сказал, что впервые сталкивается с такой ситуацией.

По его словам, это не технический недостаток конкретной модели, а недоработка специалистов дилерских центров, которые не информируют покупателей в полном объеме о нюансах управления автомобилем.

 

Источник

Картина дня

наверх