На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 506 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

Можно ли сократить свои расходы, если заправлять машину 92 вместо 95

В наше время топливо то и дело растет в цене. Повышение акцизов, колебания акций, рост стоимости сырья и накладные расходы – все это и многое другое то и дело помогает очередной заправке в опустошении и без того не очень-то толстых кошельков соотечественников. В сложившихся условиях многих в голову приходит «гениальная» идея: сократить расход горючего, залив бензин низшего порядка.

Бензин бывает разным.

Итак, получится ли сэкономить если вместо полагающегося 95-го бензина, «кормить» свою ласточку 92-ым? Ответ на данный вопрос зависит от того, что подразумевается под словом «экономия», и когда эта самая «экономия» должна произойти. Если говорить непосредственно о моменте заправки, то да, заплатить придется действительно меньше. Если же говорить о долгосрочных последствиях подобной эксплуатации автомобиля, то слово «экономия» придется заменить на словосочетание «дополнительные затраты». Наконец, многих наверняка интересует, получится ли обмануть двигатель и сократить расход литров таким образом?

Лучше заправляться тем, чем предписывается.

Нет, не получится. Вопреки популярному на просторах интернету мифу, использование бензина с низшим октановым числом приводит не к сокращению расхода, а к его увеличению. В среднем рост расхода составляет около 10%. Если пересчитать это в стоимость, то 92-ой и у 95-го в такой ситуации выиграет, однако разница будет буквально копеечной. Даже если забыть о всех проблемах, которые могут возникнуть с двигателем в будущем.

Могут возникнуть проблемы.

Примечание: находятся «умельцы», которые предлагают неопытным автомобилистам в целях экономии готовить «коктейль» 50 на 50 из двух видов бензина. Данная рекомендация является напрямую вредительской и с высокой долей вероятности приведет к скорой поломке цилиндропоршневой группы.

Расход дело тонкое.

Отдельно стоит отметить, что современные автомобили не очень хорошо приспособлены к 92 бензину в принципе. По этой причине очень часто создатели машин и двигателей указывают даже более высокое значение октанового числа, чем на самом деле нужно. Делается это для того, чтобы лишний раз перестраховаться от воздействия низкокачественного топлива на агрегат машины.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх