На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 465 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Seregin
    Неуважаемый автор! Что нового вы открыли? Чаще открывайте маленькую книжечку под названием ПДД. Все подобные нюансы, ...Перестроение из о...
  • Сергей Seregin
    Неуважаемый автор! Вообще, про ПДД слышали? Зачем засорять сайт?Правила поворота ...
  • Сергей Климов
    Про антифриз - бред сивой кобылы. Автор мудак.Если в дороге зам...

Трёхосные мотоциклы-самосвалы из Китая, которые используют вместо грузовиков

Китай славится совершенно невообразимыми типами автомобилей и мотоциклов, которые никогда не прижились бы за пределами страны. К ним относятся трехосные мотоциклы-самосвалы. Да-да, вы не ослышались.

Подобные самосвалы продаются исключительно в сельских районах центральной части страны. Жители порой живут столь бедно, что не могут позволить себе настоящий грузовик.

Поэтому такая дешевая альтернатива пришлась очень кстати. Официально они называются "Трициклы сельскохозяйственного назначения", и это не просто какой-нибудь жиденький байк с тоненькими колесами, а настоящий грузовик, только с передней частью и двигателем от мотоцикла.

В государственной классификации пока не нашлось точного определения подобного типа транспортных средств, поэтому их причислили к трициклам. Хотя, очевидно, колес у них совсем не три. Например, у мотоцикла, который вы видите на фотографиях – их аж девять!

Он называется Shenghuoshen (圣火神) SHS175ZH-2. В отличие от большинства своих легких собратьев, оснащенных электромоторами, этот трицикл-переросток получил бензиновый 175-кубовый мотор мощностью 10-20 л.с., в зависимости от версии.

На самом деле, такой мощности будет явно недостаточно для полностью груженого трицикла, но китайцы скоро установят что-то более мощное - это лишь вопрос времени. По официальным данным, трицикл-самосвал может разогнаться до 60 км/ч. На 16-литровом баке он может проехать 500 километров, т.е. расход топлива должен быть в районе 3 литров. Верится с трудом, ведь весит такой мотоцикл 365 килограммов. Его стоимость составляет 16.999 юаней, т.е. около 165 тысяч рублей.

Естественно, у Shenghuoshen есть конкуренты. Один из них – Xinling XL175ZH-A. Конструктивно он очень похож на предыдущую модель и также оснащен 175-кубовым двигателем. Но его заявленная «максималка» всего 50 км/ч, а цена – 13.588 юаней, или 130 тысяч рублей.

Рецепт создания трициклов-монстров довольно прост, как и большая часть всего, что производится в Китае. Конструкторы взяли переднюю часть от обычного мотоцикла и приварили к ней длинный подрамник с двумя осями, на который установили самосвальный кузов.

Иероглиф на кузове - это fu (福), что переводится как "удача". Его можно увидеть на кузове многих китайских грузовиков. Водители верят, что он принесет удачу.

Обратите внимание, что для двускатных колес используются сдвоенные брызговики – еще один пример тотальной экономии. Их просто взяли от другой модели, чтобы не разрабатывать более широкие.

Вариант с кузовом увеличенной высоты:

Еще один трицикл-самосвал. Он выпускается под брендом Shuangshi и отличается односкатными задними колесами. Его кузов длиннее, чем у двух предыдущих моделей, максимальная скорость выше – 70 км/ч. При этом он намного дешевле – всего 9980 юаней, или 95 тысяч рублей.

И последний в обзоре – Zhongqi ZQ200ZH-2A, окрашенный в военный зеленый цвет. У него 300-кубовый мотор. Максимальная скорость – 50 км/ч. Цена – 10.350 юаней, или 97 тысяч рублей.

Совершайте покупки и вам вернется на карту:

  • 10% за покупки на АЗС
  • 10% за каско или ОСАГО при покупке у Тинькофф Страхования
  • 5% за запчасти, автосервис, мойку, парковку, платную дорогу, аренду машин, каршеринг и оплату штрафов
  • 1% за любые другие покупки

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх