Те, для кого лесные «путешествия» на охоту или рыбалку – даже не хобби, а целая жизнь, наверняка хотели бы иметь в своем гараже «трушную» армейскую машину с большими колесами и высоким клиренсом. Какие из военных автомобилей до сих пор можно купить на «гражданке», рассказали коллеги с «Авто.ру».
Одним из них остается легендарный ГАЗ-69, спроектированный еще в конце 40-х годов прошлого века.
Само собой, ни одной из современных опций у него нет: только голый металл, обычные кресла, рукоятки вместо кнопок и управление, которое вместо того, чтобы доставлять удовольствие, требует силы и сноровки.ГАЗ-69
В один ряд с «шестьдесят девятым» запросто можно поставить и УАЗ «Хантер» в армейском серо-зеленом хаки, где заводское ЛКП заменено специальным защитным покрытием, которое действительно не боится ни сколов, ни царапин.
УАЗ «Хантер»
Оказывается, кто-то еще продает армейский Dodge серии WC, выпущенный аж в 1943 году. Такие машины поставлялись в СССР по договору ленд-лиза и были очень надежными. Оно и понятно, ведь конструкция донельзя проста: рама, мосты, рессоры и тканевые накидки вместо полноценных дверей.
Dodge WC
Не стоит обходить вниманием и строгую немецкую классику вроде Mercedes-Benz G-Class 1985 года. Дорогой, но, при этом, настоящий внедорожник без лишнего пафоса и массы современных функций, ремонт которых зачастую ставит в тупик не только владельцев, но и опытных сервисмэнов.
Mercedes-Benz G-Class
Еще один вариант «трушного» и надежного внедорожника – Jeep Wrangler. Особенно предпочтительно он выглядит в знакомом всем военным оливковом цвете, «приправленным» мощными бамперами, большими «зубастыми» покрышками, шноркелем и другими внедорожными атрибутами.
Jeep Wrangler
Если же говорить о чем-то большем, чем простой гражданский внедорожник, то стоит присмотреться к разведывательной машине ГАЗ 2330001 «Тигр», БРДМ-2РХ и гусеничному Снегоболотоходу ГАЗ.
Свежие комментарии