На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Автомобили от именитых марок, которые ржавеют быстрее отечественных «Жигулей»

Часто даже дорогие авто от именитых марок безбожно ржавеют.

Часто даже дорогие авто от именитых марок безбожно ржавеют.

Коррозионная стойкость кузова – один из важнейших параметров долговечности автомобиля. К сожалению, часто даже дорогие авто от именитых марок безбожно ржавеют. В сегодняшнем материале речь пойдет о 6 машинах, коррозионная стойкость которых оставляет желать лучшего.

1. BMW 3-й серии E36

Сегодня практически невозможно встретить «тройку» 90-х годов с оригинальным кузовом.

Сегодня практически невозможно встретить «тройку» 90-х годов с оригинальным кузовом.

Настоящая легенда 90-х. Автомобиль производился с 1990 по 2000 год. За это время было создано много разных модификаций. И все они имели одну общую проблему – коррозию кузова. Сегодня практически невозможно встретить «тройку» тех годов с оригинальным кузовом. Каждая из них обязательно уже была в ремонте. Усугубляется положение тем, что E36 – машина со спортивным характером, а это значит, что она частенько бывает в ДТП.

2. Opel Vectra

Opel Vectra из 90-х.

Opel Vectra из 90-х.

Если мы говорим об автомобильной коррозии, то обязательно где-то в ходе разговора будет упомянут «Опель» из 90-х. Так, проблемы с коррозионной стойкостью затронули как Opel Vectra первого поколения, так и второе - Opel Vectra B. С третьим поколением автомобиля дела обстоят получше. Наиболее подвержены ржавчине пороги, низ дверей, чашки передней и задней подвески.

3. Nissan Almera

Nissan Almera первого поколения имел просто ужасную коррозионную стойкость.

Nissan Almera первого поколения имел просто ужасную коррозионную стойкость.

Многие немецкие марки грешили качеством антикоррозионной защиты кузова в 90-е годы. Однако, и среди «японцев» есть такие, о которых стоит поговорить в рамках данной подборки. В частности, Nissan Almera первого поколения имел просто ужасную коррозионную стойкость. Автомобиль мог покрыться ржавчиной буквально за пару лет эксплуатации. С выходом второго поколения машины ситуация не особо улучшилась.

4. Mercedes E-Class W210

Проблема ржавчины не обошла даже премиальный E-Class в 210-м кузове.

Проблема ржавчины не обошла даже премиальный E-Class в 210-м кузове.

Проблема ржавчины не обошла даже премиальный E-Class в 210-м кузове. Колесные арки, пороги, капот, двери – практически вся «кузовщина» в этой машине подвержена «рыжей болезни». Поэтому цена на эти автомобили на «вторичке» часто абсолютно не соответствует их статусу. Однако не стоит вестись на такую «экономию». Ранее на Novate.ru уже писалось об автомобилях, которых лучше избегать на вторичном рынке.

5. Mazda 6

Mazda 6 первого поколения.

Mazda 6 первого поколения.

И еще один «японец». Mazda 6 первого поколения была вполне удачным автомобилем с интересным дизайном, хорошими двигателями, приятная на ходу и абсолютно никудышная в плане защиты от коррозии. Если за ее кузовом не было должного ухода, то уже в течении первых лет на порогах, дверях, капоте и днище начинали появляться очаги ржавчины.

6. Hyundai Creta

Hyundai Creta совсем неожиданно оказалась в сегодняшней подборке.

Hyundai Creta совсем неожиданно оказалась в сегодняшней подборке.

А вот Hyundai Creta совсем неожиданно оказалась в сегодняшней подборке. Однако, только ленивый не ругал «Крету» за ужасное сопротивление коррозии. На совершенно новых машинах появляются очаги ржавчины на дверях, сварных швах, днище. Проблема ржавчины не нова для бюджетных машин марки Hyundai. Solaris первого поколения так же имел проблемы с коррозией. Однако на более поздних машинах эти проблемы были устранены. Будем надеяться, что и «Крету» полечат от «рыжей болезни».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх