На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Джереми Кларксон о скучных тачках

Раз в пару месяцев Джереми залезет в Интернет, чтобы подобрать автомобили для тестов. Как он любил это увлекательное занятие раньше! А теперь – нет:

Сейчас, когда я просматриваю длинный список новинок автопрома, я обычно думаю: “Что-то ни на чем из этого ездить неохота”. У Mitsubishi новый гибрид Outlander... Хорошо. М-да. Я, конечно, понимаю, что это будущее и что там много инноваций, которые собирают энергию, иначе пропадающую зря, и превращают ее в скорость и комфорт. Но, боюсь, мне все это ­неинтересно.

Точно так же на меня подействовал новый Mini Cooper.

Отчасти потому, что он выглядит как старый Mini Cooper. Но главным образом потому, что у него трехцилиндровый мотор и динамика, как у обеденного стола.

В ежедневнике записано, что этим утром пред мои очи доставят какой-то полноприводный Suzuki. Но когда зазвенит звонок, я лучше спрячусь за занавесками и скажу, что меня нет дома, потому что, честно говоря, я скорее поеду на такси, чем на нем. О, я уверен, что он очень хорош. Но могу поспорить хоть на что – он окажется зануднее лекции о торрентах.

По некотором размышлении я решил, что в истории автомобилестроения еще не было эпохи настолько скучных автомобилей.

Не верите? Посмотрите на Audi Q3. И на BMW X3 тоже.

Хмыкаете? Думаете, Austin Allegro и Morris Marina времен моей юности были гораздо скучнее того, что производят сейчас? Неправда. Скучными они не были! Кошмарными – да. Но в то же время ­прикольными.

 

Был еще Hillman Avenger – очередной кошмар. Но вспомним версию под названием Tiger: спойлер на крышке багажника, матово-черный капот, крутые зеркала на крыльях и диски Minilite. Он тоже был ужасен, но выглядел обалденно. Вот скажите мне, где версия Tiger у Audi Q3? В наличии только RS, который привлекателен лишь тем, что благодаря большой мощности позволяет быстрее попасть в место назначения.

У Ford всегда хорошо получался один интерес­ный автомобиль в каждом модельном ряду. Fiesta ST – достойный трибьют XR2, Mexico и Lotus Cortina прошлого. Это скромный бриллиант.

Но где горячий Mondeo? Где Ка с черным матовым капотом и зеркалами на крыльях? Почему отсутствует Focus Cosworth с полным приводом и тремя сотнями лошадей?

А Volkswagen? Поговаривали о том, что сделают Up GT, и я было обрадовался.

Он стал бы Hillman Avenger Tiger наших дней. Но VW объявил… барабанная дробь!.. что передумал. Он продолжит делать базовый автомобиль с трехцилиндровым нетурбированным мотором. Автомобиль очень хороший, очень разумный, очень экономичный и очень качественный. Я восхищаюсь им. Но я его не куплю.

Конечно, автопроизводители объяснят, что в наши трудные времена горячая модель просто не окупится.

Нет смысла пускаться во все тяжкие и делать интересную машину, потому что людям нужен только полный привод, сиденье и 4 л/100 км.

Но ведь так было всегда. Hillman пошел на труды и расходы, однако Tiger не повторил успеха “Богемской рапсодии”. Та же история у Vauxhall Firenza с мордой зубилом или Opel Manta GT.

Даже на такие мейнстримные модели, как Ford Escort XR3i, приходилось всего 15% продаж Escort. Но XR3i, Golf GTi и Astra GTE делали нечто более важное. Они делали счастливее владельцев GL и 1.3.

Были и другие. Они стали сбыточной мечтой для масс. Раньше не было лотерей EuroMillion, и лавочник из Уоррингтона никак не мог стать владельцем Ferrari или Lamborghini. Но горячий Ford – другое дело.

Можно было брать 1.1 L с мыслью о том, что позже можно будет поднакопить и замахнуться на XR3. И это делало его больше чем просто заурядным Ford с 1,6-литровым мотором и спойлером. Для миллионов он стал мечтой.

Что, конечно, напоминает мне о Netflix. Если хотите вечерком посмотреть “Скалу” или “Самолет президента”, то другого не ищите. Как недавно написал в твиттере один умный человек, их фильмотека – полки видеопроката 90-х.

Если хочешь посмотреть “Притяжение” или “Даласский клуб покупателей”, у тебя есть выбор – скачать сейчас или подождать до 2026 года, когда они появятся на Netflix. Если только не случится заминки с авторскими правами. А она скорее всего случится. Так почему же, почему, если подборка фильмов в Netflix так плоха, я подписываюсь на него? Почему подписываетесь вы? Откуда такая популярность? Там нет ни спорта, ни новостей. Только куча старья, пересмотренного по сто раз. Ах да, еще там есть “Карточный домик”.

Он был снят специально для Netflix. Они угрохали на него жуткую кучу денег. Пригласили на главную роль Кевина Спейси – говорят, его согласие стоило много миллионов. Еще пригласили Роберта Райта, вот почему подписался я. Сериал просто роскошный. Хотите посмотреть (а кто не хочет, ведь это первый сорт) – подписывайтесь на Netflix.

Через два сезона он закончился. И тогда они запустили “Оранжевый – хит сезона”, тоже клевый сериал. Особенно если вам нравится лесбийская тема. Действие разворачивается в женской тюрьме, и… гм, посмотрите лучше трейлер и, клянусь, сразу подпишетесь на Netflix, как и я.

Смелый ход – заказать очень дорогой телесериал. А что если он провалится? Для BBC или ITV это не конец света, потому что у них есть спорт, новости и ток-шоу. Но у Netflix нет второго шанса: это все, что у них есть. Это и крючок, и наживка, и поплавок, и леска, и удочка, и катушка. Говорю же, это очень смело, и Netflix великолепно все ­провернул.

Автопрому бы поучиться. Потому что если бесконечно выпускать лишь то, на чем мог бы ездить Уолтер Уайт или Декстер, то в один прекрасный день все пересядут на автобус.

Интересные машины нужны, чтобы подогревать в нас интерес. Им не нужно быть быстрыми, потому что это уже не модно. Но они должны заставить нас оглянуться. Нам нужно вернуться во времена Tiger.

Автопрому нужно помнить не только “Оранжевый – хит сезона”. Нужно помнить, что оранжевый – хит сезона. Только капот и зеркала, пожалуйста, пусть будут черные.

 

Источник

Картина дня

наверх