На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Seregin
    Кругом одни барыги.🤣На что нужно обра...
  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...

Самые дорогостоящие отечественные автомобили

Мы привыкли, что дорогостоящими зачастую являются иностранные автомобили, но на самом деле и в отечественном автопроме имеются довольно интересные экземпляры, стоящие огромных денег.

(10 фото)



1. Marussia F2 – 3500000 рублей
Впервые мир узнал об это серьезном внедорожнике Marussia F2 в 2010 году. На тот момент модель могла похвастаться мотором 3,6 литров мощностью 340 лошадиных сил, 4-ступенчатой АКПП, пружинной подвеской и дорожным просветом 25 сантиметров.

В серию эта модель должна была быть запущена в 2012 году.


2. ГАЗ-12 «Чайка» — 4500000 рублей
Эта модель была награждена прозвищем «членовоз», так как зачастую именно «Чайка» использовалась для того, чтобы возить членов ЦК партии. В свободную продажу данная модель никогда не выставлялась, поэтому точную ее цену сложно угадать. Сегодня отлично сохранившиеся «Чайки» вполне можно приобрести на вторичном рынке.


3. Marussia B1 – 5300000 рублей
Данная модель стала первой в ассортименте компании Marussia Motors, основанной Николаем Фоменко и Ефимом Островским. Автомобиль был оснащен двигателем V6 мощностью в 420 лошадиных сил и мог развить скорость более 250 км/час.


4. Marussia B2 – 6400000 рублей
Второй вариант серии Marussia обладал таким же силовым агрегатом, как и первая модель, и отличался от нее лишь корпусом.


5. «Медведь» — 9000000 рублей
Этот невероятный вездеход амфибия с огромными колесами и мощным силовым агрегатом является сборной разработкой. Платформа автомобиля позаимствована от армейского ГАЗ-66, двигатель – у компании Nissan, а колеса разработаны отдельно с индивидуальными параметрами. Дизельный агрегат «Медведя» способен потребить больше 30 литров топлива на сотню.


6. ГАЗ «Тигр» — 10000000 рублей
В 2008 году была выпущена небольшая серия вот такой небронированной гражданской версии многоцелевого армейского автомобиля повышенной проходимости. На таком автомобиле с дизельным двигателем объемом 5,9 литров, мощностью 205 лошадиных сил с удовольствием ездят Никита Михалков, Владимир Жириновский и Андрей Михалков-Кончаловский.


7. Т-98 «Комбат» — 10000000 рублей
Для перевозки VIP-персон в зоне боевых действий используется именно этот автомобиль, разработанный конструкторским бюро Дмитрия Парфенова в кооперации с фирмой «Автокад». Сегодня этот один из самых быстрых внедорожников способен обеспечить защиту от уровня В2 до наивысшего В7.


8. Amulet – 15000000 рублей
Этот автомобиль, представляющий собой настоящее произведение искусства, был собран в единственном экземпляре. Автомобиль покрыт кожей канадского бизона, а каждый шов служит не только элементом декорирования, но и несет функциональную нагрузку. Для отделки салона использованы меха скандинавской норки, баргузинского соболя, сибирской коричневой норки, а некоторые элементы вырезаны из кости мамонта.


9. Волга V12 Coupe – 26000000
Модель представляет собой уникальный симбиоз 21 Волги и BMW 850 CSi, созданный российским ателье A:Level в единственном экземпляре. Салон отделан высококачественной кожей и карельской березой.


10. Руссо-Балт Impression – 117000000 рублей
В 2006 году на конкурсе Concorso d`Eleganza Villa d`Este в Европе российская компания Russo-Baltique представила автомобиль Impression с дизайном, выполненным в стиле 30-40-х годов. Из характеристик автомобиля стоит отметить 12-цилиндровый мотор от Mercedes-Benz с двойным турбокопрессором, мощность 555 лошадиных сил, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и пневмоподвеску. К сожалению, в серию автомобиль так и не вышел, и остался в единственном экземпляре.

 

Источник

Картина дня

наверх