На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 455 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Подскажите, господа механики!

У меня двадцатилетняя праворульная "японка" (toyota-corsa). Сегодня меняли трубку впускного водяного канала (хотя по состоянию снятых запчастей можно понять, что менять можно было только кольцо помпы). Машинка у меня маленькая, но с достаточными для ее класса и возраста опциями (гидроусилитель, АВС, полный привод и пр.

мелочи)  и под капотом между агрегатами даже руку просунуть проблематично. Поэтому при смене запчасти пришлось разобрать "полмашины".  Когда после двухчасовой стоянки я завела мотор, то обнаружилось, что не гаснут индикаторы: контроля зарядки аккумуляторной  батареи и перегрева католического нейтрализатора. Причем при движении индикаторы мигают медленно, а когда стою на "нейтралке", мигают очень-очень быстро. Чего бы это значило? Может слесаря чего не докрутили? Можно ли это исправить самостоятельно?  И можно ли эксплуатировать авто?

наверх