У меня двадцатилетняя праворульная "японка" (toyota-corsa). Сегодня меняли трубку впускного водяного канала (хотя по состоянию снятых запчастей можно понять, что менять можно было только кольцо помпы). Машинка у меня маленькая, но с достаточными для ее класса и возраста опциями (гидроусилитель, АВС, полный привод и пр. мелочи) и под капотом между агрегатами даже руку просунуть проблематично. Поэтому при смене запчасти пришлось разобрать "полмашины". Когда после двухчасовой стоянки я завела мотор, то обнаружилось, что не гаснут индикаторы: контроля зарядки аккумуляторной батареи и перегрева католического нейтрализатора. Причем при движении индикаторы мигают медленно, а когда стою на "нейтралке", мигают очень-очень быстро. Чего бы это значило? Может слесаря чего не докрутили? Можно ли это исправить самостоятельно? И можно ли эксплуатировать авто?
Подскажите, господа механики!
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии