На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Подскажите, господа механики!

У меня двадцатилетняя праворульная "японка" (toyota-corsa). Сегодня меняли трубку впускного водяного канала (хотя по состоянию снятых запчастей можно понять, что менять можно было только кольцо помпы). Машинка у меня маленькая, но с достаточными для ее класса и возраста опциями (гидроусилитель, АВС, полный привод и пр. мелочи)  и под капотом между агрегатами даже руку просунуть проблематично. Поэтому при смене запчасти пришлось разобрать "полмашины".  Когда после двухчасовой стоянки я завела мотор, то обнаружилось, что не гаснут индикаторы: контроля зарядки аккумуляторной  батареи и перегрева католического нейтрализатора. Причем при движении индикаторы мигают медленно, а когда стою на "нейтралке", мигают очень-очень быстро. Чего бы это значило? Может слесаря чего не докрутили? Можно ли это исправить самостоятельно?  И можно ли эксплуатировать авто?

Картина дня

наверх