На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

Автомобили-толстяки: как выглядят страдающие ожирением машины

Дабы уравновесить проблему человечества – ожирение, известный дизайнер Эрвин Вурм создал настоящие автомобили-толстяки.

Обычно для описания внешнего вида авто журналисты, и просто любители автомобильной эстетики используют определенный набор прилагательных. Давая оценку внешности машины, часто их называют мускулистыми, уточненными или агрессивными, элегантными, или напротив, угловатыми, роскошными, спортивными и т.д.

А, австрийский дизайнер Эрвин Вурм решил по-настоящему восстать против стандартных эпитетов, и разработал… автомобили-толстяки, глядя на которые, кажется, что они страдают ожирением.

Конечно, мы все знаем, почему автомобили создаются таким образом, чтобы отсечь от них все лишнее. Их формы и габариты отвечают требованиям безопасности и обладают максимально лаконичным дизайном для лучшей аэродинамики. К тому же «лишний вес» осложняет использование транспорта в условиях перегруженных городов, и мешает вписываться в размеры стандартных парковок и гаражей.

Но Эрвин Вурм, как истинный художник, решил нарушить эти правила, и спроектировал автомобили-толстяки, «раздутые от собственного самомнения».

Кстати, пик тенденции уменьшения габаритов авто пришелся на середину 90-х – начало 2000-х годов. Тогда многие автопроизводители пытались выпускать компактные версии своих знаковых моделей, но потерпели фиаско. Оказалось, лишенные удобства, простора и функциональности автомобили становились бессмысленной грудой металла.

«Так почему бы не сделать все с точностью до наоборот?», – подумал Вурм, и решил, что настоящим революционным способом вдохнуть новую жизнь в дизайн автомобиля – это наделить его толстыми складками.

Свои первые автомобили-толстяки Вурм делал в сотрудничестве с французским автопроизводителем Opel. Для прорисовки нестандартного дизайна художнику пришлось использовать особенное программное обеспечение, больше приспособленное для рисования людей, а не автомобилей. А «раздутый складками» кузов был увеличен путем отделки особой комбинацией пенополиуретана и пенополистирола.

Впервые на суд общественности автомобиль-толстяк был представлен в 2004 году.

Спустя 2 года Вурм поэкспериментировал с несколько другой идеей – верой людей в инопланетян. Так появился автомобиль-НЛО.

А после был и автобус-толстяк, внешним видом больше похожий на хот-дог на колесах.

Впрочем, как вы понимаете, главной целью дизайнера было и остается желание продемонстрировать, как вредно обжорство. Ведь многие люди, страдающие избыточным весом, не отдают себе отчет, что выглядят ничуть не менее курьезно, чем такие автомобили-толстяки.

Источник

Картина дня

наверх