На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 473 подписчика

Свежие комментарии

  • Yvan
    Многие охранные системы автомобиля не допускают отсутствие установки на ручник.Стоит ли пользова...
  • Михаил Е
    Неразбавленная водой 😆Какая марка бензи...
  • Владимир Елкин
    Спасибо автору! Полезная информация!Эти ошибки не сто...

Зарядка на обочине

304

Сейчас много ругают таксистов. Повсюду слышны критические замечания, что мол отсутствует культура работника такси. 

Хамоваты, недружелюбны, не ориентируется на местности, дорого и не комфортно итд. 

И все это на фоне того, что такси сейчас отсутствует, как класс. Одни извозчики на аренде. 

Поэтому товарищи, удивляться здесь нечему.

Сервис в такси, тот ещё. 

И многие говорят, а вот раньше, при Союзе - таксисты были уважаемой профессией и было намного комфортные передвигаться по дорогам. Они показывали уровень и класс, не то что сейчас...

Может оно конечно и так, спорить не буду.

Но вспомнил одну историю, про тогдашних таксистов, который говорит о хитрости и определённой клиентоориентированности работников шашечек, тех времен. 

Посчастливилось, мне после армии, работать несколько месяцев в одном таксопарке. Работали, мы молодёжь, бойко и задорно. 

И работал с нами в парке механик Михал Михалыч, человек старой закалки и опытный знаток жизни такси и всего, что с этим связано. 

Рассказывал много интересных историй, одну из которых, я очень хорошо запомнил. 

Итак, на дворе середина 80х. Один водитель, назовём его Василий, вышел на линию и едет по заказу на какую то базу. 

На этой базе, сажает по тарифу, двух гостей с юга, которые везут в упаковках розы или цветы, какие то там, в аэропорт. Им срочно надо их отправить первым рейсом, куда то там... 

Гости шумные, торопят Василия, мол гони что есть мочи, сукин сын, на улице жара и товар пропадает. 

Василий, от таких слов злится, и старается ехать медленно, ибо по счётчику... 

Гости с юга, начинают брызгать слюной и просят прибавить ходу. Розы вянут и приходят в негодность. Василий не поколебим... 

Время 10.59 утра. Василий резко тормозит машину, останавливается у обочины. Включает радио, в 11 утра начинается радиопередача: "Производственная гимнастика" . Неторопливо выходит и под диктовку ведущих, начинает приседать и делать зарядку. Помните ещё Высоцкий пел об этом: "Вдох глубокий, руки шире, Не спешите, три-четыре"... 

Пассажиры в ужасе. Они ему говорят, брат, ты в своём уме? Розы, Баку, бизнес, а ты зарядку делаешь, сволочь такая... 

Василий, не моргнув глазом, отвечает. Мол, на линии строгий контроль, если выездная проверка выявит, что водитель не делает производственную гимнастику, на рабочем месте, то штраф трёшка и выговор без разговоров в личном деле. А он идёт по партийной линии и выговоры ему не нужны... 

Гости с юга, вытирая испарину со лба, с пониманием и грустью вынимают три рубля и кладут Василию в карман и просят его поехать быстрее и не делать производственной зарядки. 

Василий со вздохом, прекращает физические упражнения. Делает театральный вдох/выдох, садится за руль и увозит гостей в аэропорт. Едет уже быстро и споро. Водитель и гости - все довольны. 

И сейчас, когда я вижу и слышу выпады и критику в адрес такси, я все время думаю: а не те ли это гости с юга, работают сейчас в такси? Те, которых вёз Василий? Работают спустя рукава, потому что никак не могут простить ту трёшку на обочине...

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх