На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

Зарядка на обочине

304

Сейчас много ругают таксистов. Повсюду слышны критические замечания, что мол отсутствует культура работника такси. 

Хамоваты, недружелюбны, не ориентируется на местности, дорого и не комфортно итд. 

И все это на фоне того, что такси сейчас отсутствует, как класс. Одни извозчики на аренде. 

Поэтому товарищи, удивляться здесь нечему. Сервис в такси, тот ещё. 

И многие говорят, а вот раньше, при Союзе - таксисты были уважаемой профессией и было намного комфортные передвигаться по дорогам. Они показывали уровень и класс, не то что сейчас...

Может оно конечно и так, спорить не буду.

Но вспомнил одну историю, про тогдашних таксистов, который говорит о хитрости и определённой клиентоориентированности работников шашечек, тех времен. 

Посчастливилось, мне после армии, работать несколько месяцев в одном таксопарке. Работали, мы молодёжь, бойко и задорно. 

И работал с нами в парке механик Михал Михалыч, человек старой закалки и опытный знаток жизни такси и всего, что с этим связано. 

Рассказывал много интересных историй, одну из которых, я очень хорошо запомнил. 

Итак, на дворе середина 80х. Один водитель, назовём его Василий, вышел на линию и едет по заказу на какую то базу. 

На этой базе, сажает по тарифу, двух гостей с юга, которые везут в упаковках розы или цветы, какие то там, в аэропорт. Им срочно надо их отправить первым рейсом, куда то там... 

Гости шумные, торопят Василия, мол гони что есть мочи, сукин сын, на улице жара и товар пропадает. 

Василий, от таких слов злится, и старается ехать медленно, ибо по счётчику... 

Гости с юга, начинают брызгать слюной и просят прибавить ходу. Розы вянут и приходят в негодность. Василий не поколебим... 

Время 10.59 утра. Василий резко тормозит машину, останавливается у обочины. Включает радио, в 11 утра начинается радиопередача: "Производственная гимнастика" . Неторопливо выходит и под диктовку ведущих, начинает приседать и делать зарядку. Помните ещё Высоцкий пел об этом: "Вдох глубокий, руки шире, Не спешите, три-четыре"... 

Пассажиры в ужасе. Они ему говорят, брат, ты в своём уме? Розы, Баку, бизнес, а ты зарядку делаешь, сволочь такая... 

Василий, не моргнув глазом, отвечает. Мол, на линии строгий контроль, если выездная проверка выявит, что водитель не делает производственную гимнастику, на рабочем месте, то штраф трёшка и выговор без разговоров в личном деле. А он идёт по партийной линии и выговоры ему не нужны... 

Гости с юга, вытирая испарину со лба, с пониманием и грустью вынимают три рубля и кладут Василию в карман и просят его поехать быстрее и не делать производственной зарядки. 

Василий со вздохом, прекращает физические упражнения. Делает театральный вдох/выдох, садится за руль и увозит гостей в аэропорт. Едет уже быстро и споро. Водитель и гости - все довольны. 

И сейчас, когда я вижу и слышу выпады и критику в адрес такси, я все время думаю: а не те ли это гости с юга, работают сейчас в такси? Те, которых вёз Василий? Работают спустя рукава, потому что никак не могут простить ту трёшку на обочине...

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх