На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 506 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

Mercedes-Benz C-Class получил удлиненную версию

На автосалоне в Пекине Mercedes-Benz представил удлиненную версию седана C-Class. Эта модификация была разработана специально для азиатского рынка, и речь о поставках модели в другие страны пока не идет. 

Фото: Autonews

По сравнению с базовым седаном C-Class, в новом исполнении автомобиль прибавил в длине 80 миллиметров. При этом в новинке появилось несколько новых опций, который недоступны для базового Mercedes-Benz C-Class. Например, у пассажирского сиденья появилась дополнительная кнопка регулировки, которая доступна для пассажиров заднего дивана. 

Помимо увеличенной колесной базы, новый C-Class получил и другую адаптацию для китайского рынка. В частности, тачпад мультимедийной системы у комплектаций для Китая умеет распознавать иероглифы.

Мировая премьера нового поколения C-Class состоялась в январе этого года в Детройте, а европейский дебют прошел на автосалоне в Женеве в марте. По сравнению с предшественником, автомобиль получил принципиальные изменения как в конструктивном плане, так и во внешности.

На российском рынке автомобиль доступен в двух версиях – C180 и C250. Стоимость начальной комплектации с 1,6-литровым 156-сильным двигателем и АКПП составляет от 1 570 000 рублей, пишет издание Autonews.

Картина дня

наверх