На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 471 подписчик

Свежие комментарии

  • Yvan
    Многие охранные системы автомобиля не допускают отсутствие установки на ручник.Стоит ли пользова...
  • Михаил Е
    Неразбавленная водой 😆Какая марка бензи...
  • Владимир Елкин
    Спасибо автору! Полезная информация!Эти ошибки не сто...

Тюнинг УАЗ Хантер от Московского Внедорожного Клуба

Вот так выглядел УАЗ Хантер в середине октября 2015 года.

Тюнинг УАЗ Хантер. Установка дизельного двигателя OM603

Кузов снят с рамы и поднят

Тюнинг УАЗ Хантер. Установка дизельного двигателя OM603

Все провода отсоединены

Тюнинг УАЗ Хантер. Установка дизельного двигателя OM603

Все трубки отсоединены.

Тюнинг УАЗ Хантер. Установка дизельного двигателя OM603

Карданные валы сняты

Тюнинг УАЗ Хантер. Установка дизельного двигателя OM603

Сзади чистота и порядок :)

Тюнинг УАЗ Хантер. Установка дизельного двигателя OM603

Даже номер рамы еще хорошо читаем. (а значит УАЗик совсем новый :) )

Тюнинг УАЗ Хантер. Установка дизельного двигателя OM603

А вот спереди интереснее:

Тюнинг УАЗ Хантер. Установка дизельного двигателя OM603

Установлен другой двигатель, явно не УАЗовский

Тюнинг УАЗ Хантер. Установка дизельного двигателя OM603

Это Mercedes-Benz

Тюнинг УАЗ Хантер. Установка дизельного двигателя OM603

Он только поставлен

Тюнинг УАЗ Хантер. Установка дизельного двигателя OM603

Но еще никуда не подсоединен

Тюнинг УАЗ Хантер. Установка дизельного двигателя OM603

Тюнинг УАЗ Хантер. Установка дизельного двигателя OM603

Тюнинг УАЗ Хантер. Установка дизельного двигателя OM603

Через полтора месяца на автомобиле появилась коробка переключения передач и РК

Тюнинг УАЗ Хантер. Установка дизельного двигателя OM603

Двигатель, постепенно, "вживляется" в новое "тело"

Тюнинг УАЗ Хантер. Установка дизельного двигателя OM603

Потом примерили центральный тоннель и крепеж ручки АКПП.

Тюнинг УАЗ Хантер. Установка дизельного двигателя OM603

Еще через полтора месяца автомобиль был собран.

Тюнинг УАЗ Хантер. Установка дизельного двигателя OM603

Кузов покрашен Раптором. Причем не как обычно это делают, когда покрытие похоже на антигравий, а поверхность кузова представляет из себя ровный, крепкий, матовый слой.

Тюнинг УАЗ Хантер. Установка дизельного двигателя OM603

Узкие спайсеры как были так и остались

Тюнинг УАЗ Хантер. Установка дизельного двигателя OM603

Кузов занял свое законное место на раме, правда с небольшим лифтом

Тюнинг УАЗ Хантер. Установка дизельного двигателя OM603

На крыше видим внешний блок кондиционера.

Тюнинг УАЗ Хантер. Установка дизельного двигателя OM603

Это DOMETIC (более ранняя фотография)

Тюнинг УАЗ Хантер. Установка дизельного двигателя OM603

Он состоит из единого блока в котором находится конденсатор, фильтр осушитель, испаритель и блок управления. В нутрии кондиционера расположен компрессор, работающий от бортовой сети автомобиля :(

Тюнинг УАЗ Хантер. Установка дизельного двигателя OM603

Ну и главное изменение - установлен и полностью подключен дизельный двигатель OM603.912 (который ставился на всем известные Гелендвагены).

Тюнинг УАЗ Хантер. Установка дизельного двигателя OM603

Шестицилиндровый, рядный дизель объемом 3 литра.

Тюнинг УАЗ Хантер. Установка дизельного двигателя OM603

У двигателя чугунный блок и алюминиевая ГБЦ.
Мощность: 112 л.с. (83 кВт) при 4600 об. в минуту 
Крутящий момент 191 Н-м при 2800-3050 об. в минуту

Тюнинг УАЗ Хантер. Установка дизельного двигателя OM603

Двигатель состыкован со штатной АКПП и со штатной РК

Тюнинг УАЗ Хантер. Установка дизельного двигателя OM603

Поэтому педальный узел никак не похож на привычный УАЗовский

Тюнинг УАЗ Хантер. Установка дизельного двигателя OM603

Соответственно и ручка АКПП заняла свое место на тоннеле между передними сиденьями

Тюнинг УАЗ Хантер. Установка дизельного двигателя OM603

Ручка управление раздаткой

Тюнинг УАЗ Хантер. Установка дизельного двигателя OM603

Для состыковки с УАЗовскими приборами и органами управления пришлось немного добавить под капот комплектующих

Тюнинг УАЗ Хантер. Установка дизельного двигателя OM603

Тюнинг УАЗ Хантер. Установка дизельного двигателя OM603

Зато, теперь, двигатель заводится от штатного замка зажигания

Тюнинг УАЗ Хантер. Установка дизельного двигателя OM603

А скорость показывает обычный, Хантеровский, спидометр

Тюнинг УАЗ Хантер. Установка дизельного двигателя OM603

Правда, для удобства, решили переделать компоновку панели приборов

Тюнинг УАЗ Хантер. Установка дизельного двигателя OM603

Все приборы сгруппированы над центральным тоннелем

Тюнинг УАЗ Хантер. Установка дизельного двигателя OM603

Металлическая торпеда закрыта мягкими вставками и отделана эко-кожей.

Тюнинг УАЗ Хантер. Установка дизельного двигателя OM603

Возвращаясь к двигателю: охлаждение как от родного вентилятора, так и от дополнительных "карлсонов"

Тюнинг УАЗ Хантер. Установка дизельного двигателя OM603

ГУР остался родной

Тюнинг УАЗ Хантер. Установка дизельного двигателя OM603

Штатный ВУТ заменен на ВУТ производства АДС

Тюнинг УАЗ Хантер. Установка дизельного двигателя OM603

Вот такой "волк в овечьей шкуре" получился

Тюнинг УАЗ Хантер. Установка дизельного двигателя OM603

Закроешь капот и не узнаешь, что с виду у обычного Хантера под капотом 120 немецких, дизельных, лошадок.

Тюнинг УАЗ Хантер. Установка дизельного двигателя OM603

Как работает двигатель можно судить по небольшому видеоролику:

 

Источник

Картина дня

наверх