На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...

Преимущества и недостатки установки пламегасителя

Современные автомобили оснащаются катализаторами, основное назначение которых - это улучшение экологичности выхлопа, путем связывания тяжелых соединений в выхлопных газах. По мере использования автомобиля катализатор обгорает и забивается, а обычно к 200 тысячам пробега уже требуется его замена. Стоимость нового катализатора крайне высока, неудивительно, что многие автовладельцы решаются на установку пламегасителя вместо нового катализатора.

Срок службы катализатора может существенно различаться, в частности, на него влияет качество используемого топлива, а также техническое состояние двигателя автомобиля. Если поддерживать исправное техническое состояние мотора и заливать в автомобиль исключительно качественное топливо, то катализатор выдерживал по 300 000 пробега и более. Однако в отечественных реалиях не редкость такие ситуации, когда из-за некачественного топлива катализатор требовал замены уже на пробеге в 100000 километров.

Использование пламегасителя

Под пламегасителем принято понимать специальное устройство, которое устраняет резонанс выхлопных газов и снижает температуру выхлопных газов. В настоящее время используется два типа пламегасителей. Коллекторный пламегаситель устанавливается в блок выпускного коллектора. Также применяются отдельностоящие пламегасители, которые размещают в приёмной трубе или магистрали выхлопа. Следует учитывать, что универсальных пламегасителей не существует, необходимо подбирать их под конкретные марки автомобилей.

По своей конструкции пламегаситель напоминает резонатор у глушителя. Простейшие модели выполняются в виде трубы с перфорацией, которая вставлена в дополнительный металлический корпус. В таком корпусе также имеется наполнитель жаростойкого типа, который не только устраняет звук, но и позволяет отбирать часть тепла от выхлопных газов. Продвинутые модели пламегасителей имеют дополнительные диффузоры, выполненные в виде воронок, снижающих скорость движения отработавших выхлопных газов.

Преимущества и недостатки использования пламегасителей

Одним из преимуществ использования пламегасителя вместо катализатора является его доступная стоимость, что позволяет существенно сократить затраты автовладельца на ремонт машины. Пламегасители практически не чувствительны к качеству топлива, соответственно они долговечны и могут исправно работать даже при условии заправки не слишком качественным бензином.

Если же говорить о недостатках пламегасителей, то в первую очередь необходимо отметить существенное ухудшение экологичности автомобиля. Если в отечественных реалиях это не проблема, то помните, что выехать в Европу в отпуск на такой машине будет невозможно. Также нужно помнить о том, что при холодном запуске двигателя и во время прогрева мотора в салоне будет чувствоваться неприятный запах выхлопных газов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх