На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

ACS4 2.8i Coupe - спорткар для полиции

В мощных и быстрых автомобилях нуждаются не только простые автомобилисты, но и полицейские, которым не редко приходиться догонять правонарушителей на спортивных автомобилях.

Фото: Autotuni

Помочь полиции в обеспечении их автопарка действительно быстрыми машинами помогают немецкие тюнинг-компании, объединившиеся в рамках проекта TUNE IT! SAFE!. Дебют очередного достижения Ассоциации немецких тюнеров (VDAT) и в частности спорткара ACS4 2.8i Coupe от ателье AC Schnitzer состоится завтра на моторшоу в Эссене. 



«Заряженное» купе ACS4 2.8i Coupe основано на базе серийного авто BMW 428i Coupe, но в отличие от стоковой модели имеет форсированный с 245 до 294 лошадиных сил 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Максимальный крутящий момент в результате доводки, основой которой является чип-тюнинг, подрос с 345 до 420 ньютон метров. Заднеприводный спорткар тратит на разгон от 0 до 100 км/ч 5,7 секунды, ускоряется с 80 до 180 км/ч за 12,7 секунды и развивает продиктованную электронным ограничителем максимальную скорость движения 250 км/ч.



Для улучшения управляемости автомобилю занизили на 25 мм высоту дорожного просвета и заменили стандартные колеса на 21-дюймовые фирменные диски AC Schnitzer, «обутые» в шины Hankook Ventus S1evo, размерностью 245/30.



Снаружи помимо специфической окраски кузова и сирены на крыше баварское купе получило нижнюю губу переднего бампера, диффузор заднего бампера с выведенными по его краям сдвоенными полированными патрубками выхлопной системы, спойлер на краю крышки багажника и дефлектор над задним стеклом. Для интерьера BMW 428i Coupe, переименованного в ACS4 2.8i Coupe, дизайнерами AC Schnitzer были подготовлены алюминиевые педали в комплекте с подставкой для отдыха левой ноги, велюровые коврики, иная ручка стояночного тормоза и новый чехол ключа, пишет издание Autotuni.

Картина дня

наверх