На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 459 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Корейские авто признали самыми красивыми в мире

KIA Optima

Совет дизайнеров Германии (German Design Council) провел международный конкурс Automotive Brand Contest, чтобы определить самые красивые автомобилимира. По итогам состязания лидером сразу в нескольких номинациях оказалась KIA.

Интересно, что главным дизайнерам Германии впервые пришла в голову мысль устроить конкурс автомобильной красоты.

Однако похоже, что это соревнование станет ежегодным, учитывая тот факт, что совет является одной из наиболее компетентных дизайнерских организаций в мире.

Участвовать в конкурсе могли все автомобильные компании. Автопроизводителям разрешалось выдвинуть для участия в соревновании любое количество моделей, при этом каждая машина могла состязаться сразу во всех представленных категориях. В состав жюри вошли редакторы и обозреватели автомобильных изданий, преподаватели технических университетов, дизайнеры.

Конкурс проводился по следующим номинациям:

  • дизайн экстерьера (все классы);
  • интерьер (дизайн+оснащение);
  • аксессуары и тюнинг;
  • компоненты и материалы;
  • концепты;
  • информационно-развлекательные системы;
  • дизайн марки;
  • рекламные кампании;
  • аудиовизуальная реклама;
  • печатная реклама;
  • мероприятия и музеи (участие в выставках, клиентские мероприятия, собственные музеи);
  • лайфстайл.
  •  

    Кроме того, были заявлены три специальные категории:

  • инновации года;
  • команда года;
  • бренд года.
  •  

     

    В первой категории, оценивающей внешность конкретной модели, были отмечены сразу три автомобиля компании
    В первой категории, оценивающей внешность конкретной модели, были отмечены сразу три автомобиля компании

     

    В обеих наиболее важных номинациях конкурса – «Дизайн экстерьера» и «Дизайн марки» – победила KIA. В первой категории, оценивающей внешность конкретной модели, были отмечены сразу три автомобиля компании: компактный внедорожник Sportageновый Rio, который появится в продаже в сентябре 2011 года, и новый седан Optima.

    Специально для Automotive Brand Contest шеф-дизайнер KIA Петер Шрайер нарисовал эскиз с ключевыми элементами актуального дизайн-направления марки.

    Этот рисунок и был отмечен жюри в категории «Дизайн марки».

     

    Специально для Automotive Brand Contest шеф-дизайнер KIA Петер Шрайер нарисовал эскиз с ключевыми элементами актуального дизайн-направления марки
    Специально для Automotive Brand Contest шеф-дизайнер KIA Петер Шрайер
    нарисовал эскиз с ключевыми элементами актуального дизайн-направления марки

     

    Как заявил П. Шрайер: «Мы все очень гордимся тем, что KIA Motors так хорошо показала себя в новом конкурсе, который является важным в автомобильном мире». Он также отметил, что награда за лучший дизайн марки – заслуга всей дизайнерской команды KIA, трудящейся в разных странах мира.

    Победители во всех остальных категориях и подробности конкурса станут известны 13 сентября текущего года в рамках «Ночи автодизайна», проходящей во время Франкфуртского автосалона. Все победители получат право участвовать в конкурсе German Design Award – национальном конкурсе дизайна, проводимом Министерством экономики и технологии Германии.

    Выбор жюри прокомментировал специально для AutoNews.ru автомобильный эксперт Кирилл Орлов. По его мнению, корейский производитель получил награды заслуженно: «Про самые красивые автомобили в мире можно спорить до бесконечности, но то, что в последние пару лет именно KIA сделала огромный скачок в развитие своего модельного ряда сложно усомниться. С приходом в 2006 г. нового главного дизайнера немца Петера Шрайера, корейская компания существенно расширила и полностью обновила модельный ряд, приняв для оформления «лица» своих автомобилей простую и понятную «схему Шрайера», названную «нос тигра». Бренд получил одновременно и новые смелые в дизайне автомобили и полную узнаваемость моделей бренда. Так что KIA вполне заслуженно получила эту награду».

    «Если говорить о других автомобильных компаниях, то у многих из них появились отдельные красивейшие модели, но такого глобального и успешного изменения дизайна всего бренда в последние годы ни у кого не было, - отмечает эксперт. - Часто производителям просто не нужны такие потрясения, когда у них и так все хорошо. Такие компании развиваются эволюционно и придерживаются консервативного подхода к дизайну своих моделей. В частности, это относится к компаниям немецкой премиум-тройки, клиенты которых ценят приверженность традициям превыше дизайнерских инноваций».

     

    KIA Optima

     

     

    KIA Rio

     

     

    KIA Sportage

    наверх