На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

НЕ СТАНЬТЕ ЖЕРТВОЙ ОБМАНА НА СТО!

 

В наше время стать жертвой мошеннических действий можно практически в любой сфере, в том числе и в автомобильной.

Вероятно, каждый автовладелец, который хотя бы раз сталкивался с оплатой за ремонт или обслуживание своего железного товарища, озадачивал себя вопросом, касающимся завышенной суммы по счету за услуги станции техобслуживания, учитывая то, что сначала мастер-приемщик говорил совершенно о другой денежной сумме (распространенная ситуация).
Однако, не обладая глубокими техническими знаниями, предъявить претензии тому, кто на этом, как говорится, собаку съел, довольно непросто. Автослесарь всегда может обратить внимание автовладельца на якобы замененное железо и резину, озадачить сложной терминологией, изобразить на лице сочувствующий вид и, вдобавок ко всему, убедить в том, что ему даже удалось сэкономить клиенту деньги благодаря какому-то собственному уникальному решению.
Ниже представлена универсальная тактика поведения, следуя которой водитель-новичок не будет платить лишнего на СТО. Действенность приведенных рекомендаций отрабатывалась в течение 10 лет опыта многих водителей.

 
Советы для автовладельца

По сервису
1. Даже и думать забудьте о том, чтобы приезжать на сервис со своим «диагнозом».
2. Будьте максимально объективны во взаимоотношениях со станцией техобслуживания.
3. Всегда обращайте внимание на документы: акты, чеки, заказ-наряды.
4. Не впадайте в стеснение и наносите внезапные визиты на СТО с целью проверки.
5. Никогда не соглашайтесь на дополнительные услуги, которые не связаны с ремонтом.
По запчастям
6. По случаю ремонта необходимо производить замену всех изношенных деталей сразу.
7. Заменяя неисправные запчасти, потребуйте у сотрудника станции, чтобы тот их показал вам.
8. Чем выше стоимость запчастей, тем дольше автомобиль прослужит после ремонта.
9. Электрику и гидравлику чаще всего дешевле восстановить, нежели сменить.
10. На разборке рекомендуется брать только элементы кузова, электрики и ходовой.

 

Картина дня

наверх